Реальные пары воссоединяются после разлуки в кампании Diesel
16 Фев 2021, 13:43

Реальные пары воссоединяются после разлуки в кампании Diesel

Diesel запустил глобальную кампанию, в которой восемь пар воссоединяются эмоционально и физически после долгой разлуки.
Кампания нацелена на то, чтобы показать в мир, в котором настоящая связь может снова возникнуть, без страха и беспокойства.

Это первая рекламная кампания нового креативного директора бренда Гленна Мартенса.

Цель видео — расширить постоянное послание Diesel об «успешной жизни» и «дать голос людям любого пола, происхождения, расы и опыта» в противоречивое время.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость