Реальные пары воссоединяются после разлуки в кампании Diesel
16 Фев 2021, 13:43

Реальные пары воссоединяются после разлуки в кампании Diesel

Diesel запустил глобальную кампанию, в которой восемь пар воссоединяются эмоционально и физически после долгой разлуки.
Кампания нацелена на то, чтобы показать в мир, в котором настоящая связь может снова возникнуть, без страха и беспокойства.

Это первая рекламная кампания нового креативного директора бренда Гленна Мартенса.

Цель видео — расширить постоянное послание Diesel об «успешной жизни» и «дать голос людям любого пола, происхождения, расы и опыта» в противоречивое время.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость