Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании
31 Май 2023, 11:51

Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании

Случайные знаменитости, люди, которые стали на короткое время известными в Интернете по случайности или стечению обстоятельств, получили второй шанс откусить вишенку славы благодаря бренду воды.

По случаю запуска своего напитка со вкусом лайма Dash Water пригласил случайных звезд в самые вирусные моменты последних лет, чтобы вернуть их в «центр внимания».

Пятисерийный цикл видеоинтервью вернул таких звезд, как Гай Гома, бывший житель Браззавиля (Республика Конго), который получил международную популярность благодаря ошибке персонала телеканала «BBC News 24» и попал в прямой эфир 8 мая 2006 года.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Среди других участников, Кевин герой реалити-сериала «Пообедайте со мной», который прославился отважной попыткой засунуть в рот целый венчик для сбивания.

Если кто-то хотел узнать полную историю вирусного платья-хамелеона, то Dash вспомнил о женщинах, которые привлекли мир к этой оптической иллюзии.

Завершает этот интересный список профессор Роберт Келли, который прославился неудачным интервью на BBC, когда его прервал ребенок.

Соучредитель Dash Джек Скотт сказал: «В Dash мы верим в то, что неожиданность может стать звездой шоу. Эта серия видео делает именно это. Над кампанией было очень весело работать, и нам понравилось раскрывать веселую личность Dash в полную силу».

Каждому участнику было предложено поделиться реакцией друзей и семьи на свою неожиданную популярность и рассказать, не жалеют ли они об этом.

Расскажите друзьям про новость