Звезды объединились в социальной кампании против сексуального рабства
12 Апр 2011, 10:46

Звезды объединились в социальной кампании против сексуального рабства

 

Эштон Кетчер и Деми Мур запустили масштабную социальную кампанию в понедельник против сексуального рабства под названием «Настоящие мужчины не покупают девочек». В кампании приняли участие множество звезд, начиная с самого Кетчера. Шонн Пенн, Брэдли Купер, Дрейк, Джейми Фокс, Джейсон Мраз, Джастин Тимберлейк и мужчина Old Spice Исайя Мустафа снялись в рекламных роликах. Вся концепция роликов построена на игре слов, так как сам контент мало связан с сексуальным рабством. Каждый ролик заканчивается обрамлением звезды в фоторамку, рядом с которой появляются другие звезды, тоже «настоящие мужчины».

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На Facebook можно создать свое видео, в котором образ пользователя появится в одной из фоторамок.

 

 

 

 

 

Расскажите друзьям про новость