Звезда сериала «Очень странные дела» превратила плавки в предмет гордости в ролике Speedo
09 Май 2024, 17:36

Звезда сериала «Очень странные дела» превратила плавки в предмет гордости в ролике Speedo

Австралийско-британский бренд купальников и аксессуаров для плавания Speedo — один из тех немногих брендов, само название которого может вызвать насмешку как синоним мужских плавок.

Теперь Speedo мудро опирается на собственную славу, проводя глобальную кампанию под названием «Go Full Speedo». Созданная агентством Mirimar, она признает влияние Speedo на людей и превращает его в предмет гордости.

«Go Full Speedo» — это призыв для пловцов по всему миру и способ мышления, отражающий полную преданность делу в воде и вне его, как утверждает бренд.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Это разумный подход, основанный на том, что нельзя игнорировать то, как люди воспринимают бренд — хорошо или плохо — и что бренд может превратить негатив в позитив, немного изменив перспективу. Цель — вернуть австралийскому бренду его наследие и статус мировой иконы.

В ролике с песней группы The Beefs, представленном как раз в олимпийский год, снялся актер, известный по роли в сериале «Очень странные дела» Дейкр Монтгомери, калифорнийская легенда скейтбординга Пегги Оки, а также звезды телешоу «Bondi Rescue».

«Go Full Speedo» воплощает несгибаемый дух, живущий в каждом из нас — непоколебимую решимость воспользоваться каждой возможностью, как в воде, так и вне ее, и выйти на новый уровень, — сказал Саймон Брекон, старший вице-президент Speedo International. — Мы невероятно рады запустить новую кампанию вместе с такой звездой как Дейкр и всеми нашими партнерами-спортсменами».

Реклама будет размещена в США, Великобритании, Германии, Франции и Австралии с акцентом на платное онлайн видео, каналы инфлюэнсеров, такие как Meta и TikTok, а также социальные каналы спортсменов.

Расскажите друзьям про новость