Звезда фильма «Каспер» возглавила подразделение по борьбе со скамерами
19 Дек 2023, 12:33

Звезда фильма «Каспер» возглавила подразделение по борьбе со скамерами

Принятие мер против мошенничества является более необходимым, чем когда-либо. По данным интернет-провайдера FTC, количество онлайн-мошенничеств выросло более чем на 30% в период с 2021 по 2022 год, а 2,4 миллиона потребителей сообщили о той или иной форме мошенничества в прошлом году.

В связи с ростом угроз в сети сервис диджитал платежей Zelle и Vox Media, компания диджитал медиа, владеющая такими редакционными брендами, как SB Nation, The Verge, Polygon, объединились для проведения кампании по общественной безопасности. Привлекая к кампании звезду сериала «Уэнздей» и фильма «Каспер» Кристину Риччи, бренды запустили команду S.A.F.E. Squad (Scam and Fraud Elimination), чтобы повысить осведомленность о безопасных онлайн-платежах.

Черпая вдохновение в полицейских методиках, отряд S.A.F.E. работает над разоблачением преступников-скамеров. В десятиминутном фильме группа работает над раскрытием различных дел, имея дело с мошенниками, выдающими себя за банковских работников, владельцев бизнеса и налоговую инспекцию.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Как человек, ставший жертвой мошенников, я очень рада возможности сотрудничать с Zelle, чтобы помочь учить людей, повысить осведомленность о мошеннических платежных схемах и вооружить потребителей способами защитить себя до того, как они станут жертвами мошенничества», — сказала Кристина Риччи.

Early Warning, сетевой оператор Zelle, работал над обучением потребителей по диджитал безопасности в течение 2023 года.

«Zelle гордится тем, что в этом году научила миллионы потребителей в США, но мы не остановимся на достигнутом, — сказала Андреа Гилман, директор по маркетингу компании Early Warning. — Сейчас мы возглавляем мультиплатформенную образовательную кампанию для потребителей в рамках нашего постоянного стремления к безопасности платежей».

Кроме видеороликов, кампания включает в себя интерактивный микросайт. На сайте есть возможности для дальнейшего обучения диджитал безопасности с помощью интересных фактов и викторин. Это подчеркивает усиленные усилия Zelle по борьбе с мошенничеством посредством развития технологий, уведомлений о безопасности приложений и адвокации изменений в государственной политике.

Расскажите друзьям про новость