Звезда фильма «Каспер» возглавила подразделение по борьбе со скамерами
19 Дек 2023, 12:33

Звезда фильма «Каспер» возглавила подразделение по борьбе со скамерами

Принятие мер против мошенничества является более необходимым, чем когда-либо. По данным интернет-провайдера FTC, количество онлайн-мошенничеств выросло более чем на 30% в период с 2021 по 2022 год, а 2,4 миллиона потребителей сообщили о той или иной форме мошенничества в прошлом году.

В связи с ростом угроз в сети сервис диджитал платежей Zelle и Vox Media, компания диджитал медиа, владеющая такими редакционными брендами, как SB Nation, The Verge, Polygon, объединились для проведения кампании по общественной безопасности. Привлекая к кампании звезду сериала «Уэнздей» и фильма «Каспер» Кристину Риччи, бренды запустили команду S.A.F.E. Squad (Scam and Fraud Elimination), чтобы повысить осведомленность о безопасных онлайн-платежах.

Черпая вдохновение в полицейских методиках, отряд S.A.F.E. работает над разоблачением преступников-скамеров. В десятиминутном фильме группа работает над раскрытием различных дел, имея дело с мошенниками, выдающими себя за банковских работников, владельцев бизнеса и налоговую инспекцию.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Как человек, ставший жертвой мошенников, я очень рада возможности сотрудничать с Zelle, чтобы помочь учить людей, повысить осведомленность о мошеннических платежных схемах и вооружить потребителей способами защитить себя до того, как они станут жертвами мошенничества», — сказала Кристина Риччи.

Early Warning, сетевой оператор Zelle, работал над обучением потребителей по диджитал безопасности в течение 2023 года.

«Zelle гордится тем, что в этом году научила миллионы потребителей в США, но мы не остановимся на достигнутом, — сказала Андреа Гилман, директор по маркетингу компании Early Warning. — Сейчас мы возглавляем мультиплатформенную образовательную кампанию для потребителей в рамках нашего постоянного стремления к безопасности платежей».

Кроме видеороликов, кампания включает в себя интерактивный микросайт. На сайте есть возможности для дальнейшего обучения диджитал безопасности с помощью интересных фактов и викторин. Это подчеркивает усиленные усилия Zelle по борьбе с мошенничеством посредством развития технологий, уведомлений о безопасности приложений и адвокации изменений в государственной политике.

Расскажите друзьям про новость