3 октября (неофициальный праздник для поклонников культового классического фильма «Дрянные девчонки») приложение для знакомств Tinder запустил новую социальную рекламу со звездой фильма «Дрянные девчонки» Джонатаном Беннеттом.
Поклонники фильма «Дрянные девчонки», возможно, не знают, что 3 октября также отмечается Всемирный день борьбы с мошенничеством в сфере романтических отношений – это день, посвященный повышению осведомленности о финансовых аферах в сети и других видах токсического поведения. Поэтому в этом ролике Беннетт повторил свою знаменитую роль Аарона Сэмюэлса, обучающего зрителей, как распознавать и избегать романтических афер.
«Поклонники очень весело публикуют все свои любимые мемы и цитаты каждый 3 октября, но также важно, чтобы мы могли в этот день признать некоторые важные уроки о том, как мы взаимодействуем с другими людьми в Интернете. Мы хотим, чтобы каждый продолжал отмечать этот день, а также был более осведомлен о типах поведения онлайн-мошенников, которых следует остерегаться», – сказал Беннетт.
Хотя кампания приурочена к 15-летию фильма, это не просто ностальгия. Социальная реклама ориентирована на молодую аудиторию, которая обычно считает, что романтические мошенничества встречаются только со старшими онлайн-пользователями. Однако ФБР сообщает, что крипто-мошенничества, такие как «Pig Butchering», являются крупнейшими финансовыми аферами в США, общая сумма ущерба от которых в 2022 году составляет более $3 млрд. Кроме того, хотя о большинстве романтических мошенничеств сообщают люди постарше, ежегодно растет количество сообщений от молодых людей.
«В Tinder мы гордимся тем, что возглавляем усилия по безопасности и создаем кампании, которые одновременно полезны и культурно релевантны, что может помочь повысить уровень осведомленности и сделать знакомства более безопасными в нашем приложении и на других онлайн-платформах, – сказала Стефани Данзи, старшая вице-президент по глобальному маркетингу Tinder. – Во Всемирный день предотвращения романтического мошенничества мы учим наших пользователей всех возрастов, как защитить себя, чтобы они не стали жертвами мошенничества в Интернете».
Компания была создана в партнерстве с некоммерческой организацией Advocating Against Romance Scammers (AARS) и агентством Mischief@No Fixed Address.
«Всемирный день борьбы с романтическим мошенничеством направлен на преодоление стигмы, которая мешает примерно 97% жертв подать заявление и добиться справедливости, – сказала Кэти Уотерс, исполнительный директор Advocating Against Romance Scammers. – Advocating Against Romance Scammers начала этот день, чтобы помочь объединить все пострадавшие от мошенничества организации, чтобы повысить осведомленность и помочь другим понять серьезность манипуляций, необходимых для успеха мошенничества».
Параллельно с развертыванием кампании в Tinder, программа для онлайн-знакомств Hinge также посылает пользователям сообщения с призывом никогда не отправлять деньги и не пользоваться инвестиционными советами от тех, кого они никогда не встречали или не знают.
Видео будет размещено в социальных сетях Tinder и Match Group, а также на платных диджитал медиа.