Отмечая 25-летие своего основания, мебельный бренд Lovesac объединился со знаменитостями, устроил в Нью-Йорке поп-ап с выступлением Трэвиса Баркера, дебютировал с украшенными хрусталями креслами-мешками и запустил новый подкаст.
Американский производитель мебели Lovesac, известный своими большими креслами-мешками и диванами, пригласил к сотрудничеству четырех звезд и объявил о новом блестящем партнерстве с хрустальным брендом Swarovski в рамках новой многоканальной кампании, приуроченной к 25-летию бренда.
Барабанщик Blink-182 Трэвис Баркер, R&B-исполнительница Brandy, олимпийский сноубордист Шон Уайт и звезда сериала «Белый лотос» Хейли Лу Ричардсон снялись в рекламном ролике-гимне кампании, который прослеживает историю бренда, прежде чем показать уникальные способы, которыми знаменитости «переписывают правила комфорта» по-своему.
Каждая сцена ролика призвана подчеркнуть ключевые особенности продукции Lovesaс.
Таланты были отобраны, как говорится в заявлении бренда, «на основе их опыта работы с продукцией Lovesac и их способности понять, как эти правила применяются к их собственному домашнему стилю». Каждая из четырех звезд является настоящими владельцами Lovesac.
«Полный комфорт очень важен для спортсменов, которые готовятся к соревнованиям или возобновляются после них, — сказал Шон Уайт. — Когда мне нужна минута отдыха, я направляюсь в свою сумку Lovesac Sac». Согласно фильму, Уайт является владельцем Lovesac с 1999 года.
Чтобы поддержать ажиотаж, Lovesac устроил в Нью-Йорке поп-ап мероприятие, на котором выступили Трэвис Баркер и секретный специальный гость. Во время мероприятия потребителям было предложено познакомиться с продукцией Lovesac с помощью «интерактивных и уникальных точек соприкосновения, которые демонстрируют элементы кампании, а также эволюцию бренда Lovesac».
Кроме активаций со звездами Lovesac также начинает новое партнерство с брендом роскошных хрустальных изделий Swarovski. В рамках сотрудничества мебельный бренд выпускает 25 лимитированных сумок Anniversary Sacs, каждая из которых украшена 25 000 кристаллами Swarovski, чтобы отметить серебряный юбилейный год Lovesac. На обратной стороне каждой сумки будет размещен график развития бренда Lovesac, а также личный автограф основателя и исполнительного директора Шона Д. Нельсона. Продукты специального выпуска будут выставлены в нью-йоркском магазине Lovesac в течение месяца, а также можно будет приобрести онлайн.