Louis Vuitton назначил модель и актрису Хо Ен Чон новым амбассадором после того, как она прославилась благодаря роли в популярной корейской драме Netflix «Игра в кальмара».
«Я сразу влюбился в великий талант и фантастическую личность Хо Ен, и я с нетерпением жду начала этой новой главы пути, который мы начали в Louis Vuitton несколько лет назад», — сказал Николя Гескьер, креативный директор LV in пост в Instagram.
Чон начала карьеру модели в 16 лет и занял второе место в четвертом сезоне следующей топ-модели Кореи. Она дебютировала в фильме «Игра в кальмара».
Сериал стал первой корейской драмой, которая возглавила 10 самых популярных еженедельных чартов телепередач Netflix во всем мире и заняла первое место в 90 странах, включая США и Соединенное Королевство, хотя Netflix не продвигал сериал в этих странах.
По данным розничного продавца кроссовок Sole Supplier, продажи белых слипонов Vans, которые носили игроки на шоу, резко выросли, и с момента показа Netflix 17 сентября продажи бренда выросли на 7800%.
Аккаунт Чон в Instagram с момента запуска сериала увеличился на 12,5 миллиона подписчиков. По данным HypeAuditor, число подписчиков выросло с 410 тысяч 17 сентября до 13 миллионов 4 октября.
Ее аккаунт стал самым быстрорастущим аккаунтом в мире с 17 сентября, превосходя по количеству подписчиков аккаунты Криштиану Роналду, Лионеля Месси и Кайли Дженнер. Сейчас она самая популярная корейская актриса в Instagram.
В среднем посты Чон в Instagram получают 1,4 миллиона лайков и 4,2 тысячи комментариев. Почти 21% — более 1 из 5 — подписчиков лайкают или комментируют ее материалы. Эта вовлеченность исключительно высока: аналогичные аккаунты получают 1,26% вовлеченности.