Зубатые кроссовки и агрессивные кошельки в тизерной рекламе ритейл-бренда
28 Авг 2019, 08:18

Зубатые кроссовки и агрессивные кошельки в тизерной рекламе ритейл-бренда

Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank анонсировало репозиционирование одного из старожилов ритейл-рынка страны агрессивными предметами одежды и аксессуаров. 

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В агентстве обратили внимание на покупателей мид-сегмента и заметили за ними то, что ожидание высокой цены часто «отпугивает» их от покупок. В ряде случаев настрой на «кусачий» ценник настолько существенный, что есть вполне реальное ощущение опасности шоппинга. 

По этому поводу в агентстве создали героев, которые демонстрируют найденную проблематику потребителей сегмента, связанную с тем, что, как это принято называть, «цены кусаются». 

Чем закончится эта история, знают только в агентстве и в бренд-команде клиента. А пока по диджиталу ползут забавные анимации с ожившими товарами, обещающими всех искусать по поводу и без.

Расскажите друзьям про новость