Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank анонсировало репозиционирование одного из старожилов ритейл-рынка страны агрессивными предметами одежды и аксессуаров.
В агентстве обратили внимание на покупателей мид-сегмента и заметили за ними то, что ожидание высокой цены часто «отпугивает» их от покупок. В ряде случаев настрой на «кусачий» ценник настолько существенный, что есть вполне реальное ощущение опасности шоппинга.
По этому поводу в агентстве создали героев, которые демонстрируют найденную проблематику потребителей сегмента, связанную с тем, что, как это принято называть, «цены кусаются».
Чем закончится эта история, знают только в агентстве и в бренд-команде клиента. А пока по диджиталу ползут забавные анимации с ожившими товарами, обещающими всех искусать по поводу и без.