Зубатые кроссовки и агрессивные кошельки в тизерной рекламе ритейл-бренда
28 Авг 2019, 08:18

Зубатые кроссовки и агрессивные кошельки в тизерной рекламе ритейл-бренда

Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank анонсировало репозиционирование одного из старожилов ритейл-рынка страны агрессивными предметами одежды и аксессуаров. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

В агентстве обратили внимание на покупателей мид-сегмента и заметили за ними то, что ожидание высокой цены часто «отпугивает» их от покупок. В ряде случаев настрой на «кусачий» ценник настолько существенный, что есть вполне реальное ощущение опасности шоппинга. 

По этому поводу в агентстве создали героев, которые демонстрируют найденную проблематику потребителей сегмента, связанную с тем, что, как это принято называть, «цены кусаются». 

Чем закончится эта история, знают только в агентстве и в бренд-команде клиента. А пока по диджиталу ползут забавные анимации с ожившими товарами, обещающими всех искусать по поводу и без.

Расскажите друзьям про новость