Зубатые кроссовки и агрессивные кошельки в тизерной рекламе ритейл-бренда
28 Авг 2019, 08:18

Зубатые кроссовки и агрессивные кошельки в тизерной рекламе ритейл-бренда

Агентство маркетинговых коммуникаций Brain Tank анонсировало репозиционирование одного из старожилов ритейл-рынка страны агрессивными предметами одежды и аксессуаров. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В агентстве обратили внимание на покупателей мид-сегмента и заметили за ними то, что ожидание высокой цены часто «отпугивает» их от покупок. В ряде случаев настрой на «кусачий» ценник настолько существенный, что есть вполне реальное ощущение опасности шоппинга. 

По этому поводу в агентстве создали героев, которые демонстрируют найденную проблематику потребителей сегмента, связанную с тем, что, как это принято называть, «цены кусаются». 

Чем закончится эта история, знают только в агентстве и в бренд-команде клиента. А пока по диджиталу ползут забавные анимации с ожившими товарами, обещающими всех искусать по поводу и без.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео