В этом году на ТВ будет потрачено $59 млрд, но 29% рекламных долларов будет потрачены впустую, так как зритель не увидит рекламы. А это более чем $17 млрд зря потраченных денег, отмечает исследование IPG Media Lab.
Однако исследование поднимает больше вопросов, чем дает ответы. К примеру, сколько людей, даже если они находятся в комнате, когда идет реклама, действительно обращают на нее внимание, а не занимаются другими задачами.
По данным исследования Microsoft, концентрация внимания у среднестатистического пользователя составляет 8 секунд. И это очень много. Пользователи Facebook тратят 1,7 секунд на любой контент платформы на мобильных девайсах, на ПК – 2,5 секунд.
Молодая аудитория взаимодействует с информацией еще быстрее. Сегодня ТВ-ролики могут привлечь внимание зрителей, если они свежие. Увеличение охвата и частота не приведут к росту продаж, а только заставят воспринимать их как навязчивую рекламу.
Поэтому ролики следует делать короткими и простыми. Исследование IPG Media Labs полазало отсутствие корелляции между длинными роликами. Измеряйте осведомленность вашей аудитории, когда речь касается ТВ-рекламы. Не используйте повторно старые ролики, чтобы увеличить частоту. В интернете концентрация внимания еще меньше, поэтому здесь следует быть креативнее, чтобы привлечет внимание. ТВ – прекрасный канал для увеличения осведомленности, но трансляция одних и тех же роликов – трата денег.