Зрители Shaw EXO увидели погоню с крыши автомобиля
24 Фев 2012, 09:48

Зрители Shaw EXO увидели погоню с крыши автомобиля

 

Агентство BBDO Toronto запустило рекламную кампанию нового тв и интернет-провайдера Shaw EXO.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Самые высокие в Канаде скрости и качество вещания рекламщики показали с помощью оригинального визуального приема. Они поместили зрителей, наблюдающих за погоней, на крыши автомобилей, в этой самой погоне участвующих. Сидя в кресле с чипсами и глядя в рамку телевизора, участники эксперимента получили полный спектр впечатлений.

 

Расскажите друзьям про новость