Зрители Shaw EXO увидели погоню с крыши автомобиля
24 Фев 2012, 09:48

Зрители Shaw EXO увидели погоню с крыши автомобиля

 

Агентство BBDO Toronto запустило рекламную кампанию нового тв и интернет-провайдера Shaw EXO.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Самые высокие в Канаде скрости и качество вещания рекламщики показали с помощью оригинального визуального приема. Они поместили зрителей, наблюдающих за погоней, на крыши автомобилей, в этой самой погоне участвующих. Сидя в кресле с чипсами и глядя в рамку телевизора, участники эксперимента получили полный спектр впечатлений.

 

Расскажите друзьям про новость