01 Авг 2008, 15:04

Зрители считают онлайновый просмотр заменой ТВ

Около 20% телезрителей США смотрят телевидение в онлайн, и в некоторых случаях популярность данного вида просмотра оказывается выше, чем на видеорекордерах, утверждает последнее исследование под названием HeroesNew, проведенное Integrated Media Measuremen

Зрители считают онлайновый просмотр заменой ТВ

Около 20% телезрителей США смотрят телевидение в онлайн, и в некоторых случаях популярность данного вида просмотра оказывается выше, чем на видеорекордерах, утверждает последнее исследование под названием HeroesNew, проведенное Integrated Media Measurement Inc (IMMI) для телекомпании NBC.


По данным IMMI 50% телезрителей рассматривают онлайновый просмотр как "замену ТВ", 31% — как "отложенный просмотр" (catch-up), а 18% — как временную замену ТВ ("fill-in viewing"). IMMI отмечает, что онлайновые телезрители меньше используют цифровые видеорекордеры (DVR), чем те, кто смотрит традиционный телевизор: 22% против 29%, соответственно.

 

При этом вероятно, что более высокий уровень просмотра онлайн связан только с отдельными эпизодами, а не целыми программами, что подразумевает "вырезание" частей шоу. Кроме того, несмотря на то, что онлайновый просмотр выше, чем просмотр на DVR, это может быть связано с тем, что видеорекордеры есть только в одной трети домашних хозяйств, а высокоскоростной интернет — у 82%.

 

Для своего исследования IMMI использовала специальные мобильные телефоны с возможностями получения видео и аудио сигнала в выборке из 3 210 человек в 6 городах США.

 

Исследование показало, что 41% респондентов вначале смотрят ТВ "вживую", а затем просматривают, по крайней мере, один из эпизодов позже. Такой вид просмотра является самым частым для онлайнового телесмотрения. Другая большая группа респондентов — 31% — смотрят телепрограмму по DVR, а затем отдельные эпизоды в онлайн. 10% выборки смотрят телепрограммы сначала по обычному телевизору, а затем отдельные эпизоды на видеорекордерах, другие 10% смотрят и всю программу, и отдельные эпизоды на DVR.

 

IMMI выяснила, что, как и следовало ожидать, аудитория "традиционного" телевидения существенно старше, нежели аудитория онлайнового. Эпизоды в онлайн смотрят 55% женщин и 45% мужчин. Предпочитающие смотреть ТВ в онлайн имеют более высокий уровень доходов и лучше образованы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео