Zoom начал тестировать рекламу для пользователей бесплатного базового уровня
03 Ноя 2021, 10:49

Zoom начал тестировать рекламу для пользователей бесплатного базового уровня

Zoom заявил, что начнет тестировать рекламу для пользователей «базового» уровня. Компания отмечает, что этот шаг поможет поддержать ее инвестиции и позволит продолжать предоставлять услуги пользователям бесплатно.

В пилотной программе пользователи базового уровня будут видеть рекламу только в том случае, если они участвуют во встрече, организованной другим пользователем базового уровня. Согласно TechCrunch, если хост использует платную учетную запись, не будет никакой рекламы ни для кого из участников звонка.

Согласно Engadget, компания также заявила, что не будет использовать какой-либо контент с встреч «в маркетинговых, рекламных или сторонних рекламных целях», поэтому пользователю не нужно беспокоиться о том, что кто-то подслушивает его разговоры.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Первоначально рекламные объявления будут отображаться на странице браузера, которую пользователи видят после завершения встречи. Хотя вероятно, что Zoom в конечном итоге развернет рекламные места в других частях видеовстречи, компания пообещала, что пользователей не будет беспокоить реклама во время реальных встреч.

«Это изменение гарантирует, что наши бесплатные пользователи Basic могут продолжать общаться с друзьями, семьей и коллегами на той же надежной платформе, которую мы всегда предлагали», — отметили в Zoom.

Расскажите друзьям про новость