Золотом на серебре. Дела delo.ua на Белом квадрате
23 Апр 2013, 07:45

Золотом на серебре. Дела delo.ua на Белом квадрате

Работа Leo Burnett Ukraine для delo.ua «Новостные марки» взяла золото в категории «Принт», а серия радиороликов «Шарик Недвижимости» и «Газовый Пинг-Понг» завоевала серебро на

 

Чтобы подчеркнуть важность и лаконичность каждой новости, креативщиками был найден необычный рекламный формат — марки.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Техническая реализация проекта потребовала нетривиальных подходов. Но благодаря сотрудничеству с издательством «Хеппі» серия марок-новостей появилась в прессе.

 

Первый блок марок в виде новостной вкладки с уникальным дизайном и перфорацией настолько впечатлил нашу аудиторию, что мы решили запустить кампанию в общий тираж в партнерстве с издательством «УКРДРУК». Дизайн каждой марки — индивидуален и посвящен одной из значимых новостей на delo.ua.

 

Серия радиороликов позволила донести суть актуальных событий в емкой форме. Обе кампании-победительницы стали успешным стартом ребрендинга delo.ua.

 [audio_14]

 [audio_15]

 

Расскажите друзьям про новость