14 Ноя 2011, 09:42

«Золотой ПРОпеллер-2011»: жюри не хватало креативных и ярких проектов

В пятницу, 11 ноября, прошла 9-я международная премия в сфере маркетинговых услуг Золотой PROпеллер. В этом году организаторы провели мероприятие за один день, так как опыт прошлых лет показал, что аудитория ивента достаточно пассивна

«Золотой ПРОпеллер-2011»: жюри не хватало креативных и ярких проектов

 

В пятницу, 11 ноября, прошла 9-я международная премия в сфере маркетинговых услуг Золотой PROпеллер. В этом году организаторы провели мероприятие за один день, так как опыт прошлых лет показал, что аудитория ивента достаточно пассивна и даже самые яркие иностранные спикеры несут опыт и знания в полупустые залы. Тогда как, придя на защиту работ, свободного места можно было и не найти.

 

Прежде чем заслушать доклады конкурсантов, организаторы решили внести ясность в некоторые моменты. Иветта Деликатная, Chief Talent Officer Atlantic Group, ознакомила докладчиков с принципами и формирования жюри, так как в прошлом году, по ее словам, у лауреатов возникало много вопросов по этому поводу. 60% членов жюри премии — это рекламодатели, 30% — агентства-лидеры, 10% — представители смежных отраслей, например, СМИ.

 

В этом году в жюри был приглашен Игорь Куценко, президент рекламной группы Orange (Россия), который также является членом жюри Cannes Lions 2011. В своей вступительной речи он дал понять, что будет судить по принципам Каннских Львов, а именно оценивать стратегию, креатив и результаты, но «голосовать душой». 

 

Программа мероприятия была довольно насыщенной, поэтому организаторам пришлось разбить доклады не только во времени, но и в пространстве — презентация докладов проходила в двух аудиториях параллельно. Такой формат имел как свои плюсы, так и минусы: слушатели могли выбрать номинацию, которая им более интересна, но спикеры, которые делали доклады в нескольких номинациях,  часто не успевали перейти из одной аудитории в другую. В результате, некоторые доклады остались без защиты, и жюри лишь мимоходом просмотрело слайды.

 

 Далеко не все конкурсанты смогли ответить на вопросы жюри, озвучить четкие результаты кампании или объяснить, насколько они справились с задачей. Не все доклады были впечатляющими с точки зрения их презентации или результатов кампании. Члены жюри отметили, что креативных и ярких проектов на  Золотом ПРОпеллере немного, и далеко не все работы, попавшие в шорт-лист, отвечают конкурсным требованиям.

 

Гран-при Премии снова не досталось украинским агентствам, а было присуждено белорусскому агентству PRKVADRAT за  проект «3G-Футбол».

 

После завершения конкурсной программы Виталина Ященко, председатель МАМИ, и генеральный директор All Motion презентовала свой доклад с обзором рынка маркетинговых сервисов в Украине. Она отметила, что в Украине клиенты все чаще делают проекты сами, используя агентства в качестве админресурса, а отсутствие своевременной предоплаты и оплаты приводит к снижению эффективности рынка маркетинговых сервисов.

 

Более подробно о проблемах украинских проектов на конкурсе и тенденциях украинского рынка маркетинговых сервисов читайте завтра в интервью с Игорем Куценко.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео