Michelob Ultra и Ultra Pure Gold представили собственные ролики для Super Bowl, использовав роботов и Зои Кравиц, которая экспериментирует с ASMR (автономной сенсорной меридиональной реакцией). Два бренда Anheuser-Busch выбрали два разных подхода, чтобы обратиться к самой большой ТВ-аудитории года – один с помощью молчаливого робота, другой – с восходящей звездой. Ролики были созданы FCB Chicago.
Новое видео
31 Май 2023
- Звезда «Сверхъестественного» Миша Коллинз стал послом UNITED24
- Джордж Клуни и звезда сериала «Бриджертоны» стали героями рекламы Nespresso
- Екатерина Машевская возглавила коммуникации в VBET Украина
- MRKTNG MRTH: специалисты 20+ топовых компаний рассказали о главных трансформациях бренда во время войны
- Новая кампания Red Baron обошла запрет Netflix на обмен паролями
- Украинский сервис создал видеопроект о правилах безопасной перевозки детей в такси
- Татьяна Донкоглова: «Лояльный клиент — лучшая реклама»
- Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании