Michelob Ultra и Ultra Pure Gold представили собственные ролики для Super Bowl, использовав роботов и Зои Кравиц, которая экспериментирует с ASMR (автономной сенсорной меридиональной реакцией). Два бренда Anheuser-Busch выбрали два разных подхода, чтобы обратиться к самой большой ТВ-аудитории года – один с помощью молчаливого робота, другой – с восходящей звездой. Ролики были созданы FCB Chicago.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025