Номинированная на Оскар за фильм «Последние дни во Вьетнаме», дочка Бобби Кеннеди, создала свой первый рекламный ролик для бренда. В мини-документальном видео дети и дизайнеры Mattel обсуждают новый вид кукол и ее более реалистичные пропорции. Бренд привлек к съемкам детей разной внешности, делая акцент на том, что теперь куклы больше похожи на них самих и людей, которых они знают. Компания решилась на запуск новых версий после того, как лишалась долговременного контракта с Disney Princess — $500 миллионного бизнеса — который ушел Hasbro. Mattel нужна большая победа: может ли новая линия стать ею?
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025