Номинированная на Оскар за фильм «Последние дни во Вьетнаме», дочка Бобби Кеннеди, создала свой первый рекламный ролик для бренда. В мини-документальном видео дети и дизайнеры Mattel обсуждают новый вид кукол и ее более реалистичные пропорции. Бренд привлек к съемкам детей разной внешности, делая акцент на том, что теперь куклы больше похожи на них самих и людей, которых они знают. Компания решилась на запуск новых версий после того, как лишалась долговременного контракта с Disney Princess — $500 миллионного бизнеса — который ушел Hasbro. Mattel нужна большая победа: может ли новая линия стать ею?
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана