17 Июн 2024, 17:28

Звезда сериала «Бриджертоны» стала героиней кампании SKIMS

Никола Кохлан, звезда сериала «Бриджертоны», которая сыграла главную роль в новом 3-м сезоне шоу, стала героиней новой кампании бренда Ким Кардашьян SKIMS.

Актриса давно является поклонницей бренда. Папарацци уже делились фотографиями звезды в одежде SKIMS. А Ким Кардашьян делилась в соцсетях, что любит сериал «Бриджертоны». Теперь бизнес-леди решила привлечь героиню нашумевшего сериала в новую кампанию.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Снятые фотографом Елизаветой Породиной, снимки сияющей Кохлан в полевых цветах перекликаются с настроением пресс-тура третьего сезона «Бриджертоны», во время которого Никола завершила 68 образов платьем от Rodarte в стиле Боттичелли.

«Никола — такое вдохновение на экране и за его пределами, и она действительно оживила кампанию своей безоговорочной красотой и энергией», — прокомментировала Ким.

«Я всегда чувствую себя невероятно в Skims», — прокомментировала Кохлан.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео