07 Фев 2007, 22:00

«Зимний» ролик Киевстар

Чистые идеи и нестандартные решения очень редко находят отклик в душах «мобильщиков». Да, пробовали построить ролик на инсайтах - это плюс, да, рискнули показать «страшные негативные ситуации»… Но лично мне - скучно

«Зимний» ролик Киевстар

ММR открывает новую рубрику Рекламная критика – постоянную площадку для дискуссий экспертов рекламного рынка о последних рекламных кампаниях в Украине. В этот раз для критики мы отвели следующие рекламные ролики: продолжение нашумевших “воробьев” Супер-Контика, «зимний» ролик Киевстар и реклама Кальций Д3 Никомед, которые объединяют утрирование жизненных проблем и гротескность в воплощении идеи.КИЕВСТАРАгентство: Euro RSCG Kievкреативный директор:  Роберт Лави, Богдан Шевченко копирайтер: Александра Жиленко, Евгения Тимонова, Геннадий ЧернегаАрт-директор:Мапия ГостеваПродюсер:  Юрий Склярук Режиссер: Григорий ФедоровОператор: Джонатан ВейландПродакшн: Evolution FilmПост-продакшн: Evolution Film"ПРОТИВ" Константин Кузнецов, творческий директор АМК DIALLA Communications:“Подари близким и родным минуты любви, счастья, помощи и поддержки вместе с Киевстар» (муж съедает приготовленное женой – кривится за ее спиной, губа мальчика прилипает к санкам – подруги сожалеют).Какая благородная цель: “Подари близким и родным минуты любви, счастья, помощи и поддержки …»!  Однако «…  вместе с Киевстар» это выглядит как-то не очень …  Или очень, но странно! Наверное, можно допустить смелую мысль, что все это … Ну, конечно же — юмор! Юмор – очень сильное средство в рекламе. Но – не во  всякой. И не всякий. На этом можно было бы остановиться, правда, хотелось бы вспомнить еще великого Станиславского. Точнее, его знаменитое «Не верю!». Не верю мальчику. Не верю в искренность сочувствия девушек: по-моему, они просто обрадовались тому, что тот долго не сможет целоваться.  Не верю в то, что именно муж кривится за спиной жены. Не верю в то, что это похоже на нестареющее «С легким паром!». Не верю в «близкие и родные», в «минуты любви, счастья» и особенно – «поддержки». Не верю в то, что « … вместе с Киевстар». И вообще, причем здесь мобильная связь?Jaroslaw Wiewiorski, Creative Director Leo Burnett UkraineХотя создатели вооружились неплохим призывом (“Подари близким и родным минуты любви, счастья, помощи и поддержки вместе с Киевстар”) и выпустили целую серию роликов в одной «зимней» тематике, нас эта работа не впечатлила. Ролик насыщен ситуациями, которые, по нашему мнению, не соответствуют реальному предложению компании Киевстар. Перегруженность ролика не делает его запоминающимся, а наоборот, создает впечатление потерянности.Олеся Драшкаба, New Business Creative Group Head JWT Ukraine Позиция «против», но это скорее касается всей проблемной категории мобильных операторов в нашей стране. Чистые идеи и нестандартные решения  очень редко находят отклик в душах «мобильщиков». Да, пробовали построить ролик на инсайтах — это плюс, да, рискнули показать «страшные негативные ситуации»… Но лично мне — скучно. Мальчика точно отклеят, мужчина точно не умрет от невкусной еды — хеппи-энд очевиден. А тот факт, что предложение оператора я, как не силюсь, вспомнить не могу, говорит сам за себя.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео