«Живчик» решил привлечь современных детей в украинские сказки
02 Май 2023, 15:47

«Живчик» решил привлечь современных детей в украинские сказки

Украинский фольклор и аутентичная культура – это тренд, который только набирает обороты. Погружение в собственное наследие в поисках вдохновения, актуальных смыслов и собственной идентификации происходит во многих областях: кино, музыка, мир моды, архитектура, кухня.

Долгое время эта тема интересовала только взрослых. Дети между тем находятся среди невероятного разнообразия различной информации и развлекательного контента, современных героев социальных сетей, компьютерных игр, комиксов и блокбастеров.

Именно поэтому команда бренда «Живчик» решила исправить эту ситуацию и привлечь детей к творчеству, развивать их воображение и делать современным направление литературы – украинские сказки.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Конкурс сказок от «Живчик» под названием «Світ, що оживає» это не первый проект, в котором марка направляет свою коммуникацию на поддержку и развитие детей и их семей. Раньше команда уже делала большие проекты. Организовывала спортивно-развлекательные мероприятия для семей «Живчик Старты», создавала мультсериал «Живчик и его друзья» с поучительным сюжетом. Пока продолжает помогать благотворительным фондам и детским больницам.

Кроме того, учитывая терапевтическое влияние сказок, конкурс сказок от «Живчик» имел цель отвлечь и поддерживать детей и их родителей от сложных условий сегодняшнего дня.

Семьи из разных уголков Украины за один месяц направили огромное количество невероятных сказок и выбор лучших был непростым. Поэтому было принято решение наградить подарками значительно большее количество участников, чем планировалось на старте проекта и чем это было предусмотрено Официальными правилами активации. Итак, главных победителей двое, каждый из которых получит крутой современный ноутбук с яблоком на логотипе. Десять участников получат 3D-ручки и любимые напитки «Живчик» и более ста участников, которые выполнили условия активации, получат поощрительные подарки – наборы для творчества и любимые напитки «Живчик».

«Конкурс стал хорошей мотивацией для детей – это стимулировало их заняться творчеством. А некоторые родители признались, что благодаря участию в конкурсе получили хорошую возможность провести время вместе по общему полезному делу», – отметил маркетинг директор ЧАО «Оболонь» Василий Шилов.

В состав жюри конкурса присоединились звездные супруги – Снежана и Сергей Бабкины. Известный певец с женой и сыном Елисеем даже написали свою сказку под названием «Зниклий театр та металеві пірати барона Хуга», зачитав ее на странице Сергея в социальных сетях. Их сказка наглядно доказывает, что детское творчество может, и даже должно, быть современным.

Расскажите друзьям про новость