Украинский фольклор и аутентичная культура – это тренд, который только набирает обороты. Погружение в собственное наследие в поисках вдохновения, актуальных смыслов и собственной идентификации происходит во многих областях: кино, музыка, мир моды, архитектура, кухня.
Долгое время эта тема интересовала только взрослых. Дети между тем находятся среди невероятного разнообразия различной информации и развлекательного контента, современных героев социальных сетей, компьютерных игр, комиксов и блокбастеров.
Именно поэтому команда бренда «Живчик» решила исправить эту ситуацию и привлечь детей к творчеству, развивать их воображение и делать современным направление литературы – украинские сказки.
Конкурс сказок от «Живчик» под названием «Світ, що оживає» это не первый проект, в котором марка направляет свою коммуникацию на поддержку и развитие детей и их семей. Раньше команда уже делала большие проекты. Организовывала спортивно-развлекательные мероприятия для семей «Живчик Старты», создавала мультсериал «Живчик и его друзья» с поучительным сюжетом. Пока продолжает помогать благотворительным фондам и детским больницам.
Кроме того, учитывая терапевтическое влияние сказок, конкурс сказок от «Живчик» имел цель отвлечь и поддерживать детей и их родителей от сложных условий сегодняшнего дня.
Семьи из разных уголков Украины за один месяц направили огромное количество невероятных сказок и выбор лучших был непростым. Поэтому было принято решение наградить подарками значительно большее количество участников, чем планировалось на старте проекта и чем это было предусмотрено Официальными правилами активации. Итак, главных победителей двое, каждый из которых получит крутой современный ноутбук с яблоком на логотипе. Десять участников получат 3D-ручки и любимые напитки «Живчик» и более ста участников, которые выполнили условия активации, получат поощрительные подарки – наборы для творчества и любимые напитки «Живчик».
«Конкурс стал хорошей мотивацией для детей – это стимулировало их заняться творчеством. А некоторые родители признались, что благодаря участию в конкурсе получили хорошую возможность провести время вместе по общему полезному делу», – отметил маркетинг директор ЧАО «Оболонь» Василий Шилов.
В состав жюри конкурса присоединились звездные супруги – Снежана и Сергей Бабкины. Известный певец с женой и сыном Елисеем даже написали свою сказку под названием «Зниклий театр та металеві пірати барона Хуга», зачитав ее на странице Сергея в социальных сетях. Их сказка наглядно доказывает, что детское творчество может, и даже должно, быть современным.