Британская сеть фитнес-клубов Gym Group запустила кампанию, фокусирующуюся на том, чтобы люди начали пользоваться новым абонементом в спортзале.
Размещая свою рекламу в определенных ключевых местах по всей Великобритании, фитнес-бренд хочет донести свое сообщение «За углом есть Gym Group», акцентируя внимание на том, что 50% взрослого населения Великобритании находится в пределах 15 минут езды от спортзала Gym Group.
Кампания охватывает социальные сети, ТВ, брендинг, наружную рекламу, приложение DoorDrop и аудио, а также использует идею замены неудобных способов включения физических упражнений в свою жизнь, таких как передвижение мебели в гостиной или использование мешочков с рисом в качестве утяжелителей.
Новогодняя кампания была создана агентством DEPT.
«Эта гиперлокальная кампания демонстрирует, как мы разрушаем барьеры на пути к фитнесу и предлагаем именно то, что волнует людей, когда речь идет о выборе выгодного, качественного и удобно расположенного спортзала, — отметила руководитель отдела маркетинговых коммуникаций The Gym Group Эми Биннс. — Очень приятно работать с командой DEPT над этой увлекательной новой кампанией, которая поддерживает нас в это важнейшее время года в фитнес-календаре».
Креативный директор DEPT Бел Моретти добавил: «Январь приносит немало проблем, и многие бренды ищут пути их решения. Это один из тех замечательных моментов, когда вы обнаруживаете, что все это время сидели на том, чего хочет ваша аудитория. Хорошее качество, низкая цена и очень близко, поэтому есть смысл просто повторять это снова и снова».