Жим дивана, бег по лестнице и прочее: ролик высмеял бессмысленные способы занятий спортом дома
08 Янв 2024, 11:09

Жим дивана, бег по лестнице и прочее: ролик высмеял бессмысленные способы занятий спортом дома

Британская сеть фитнес-клубов Gym Group запустила кампанию, фокусирующуюся на том, чтобы люди начали пользоваться новым абонементом в спортзале.

Размещая свою рекламу в определенных ключевых местах по всей Великобритании, фитнес-бренд хочет донести свое сообщение «За углом есть Gym Group», акцентируя внимание на том, что 50% взрослого населения Великобритании находится в пределах 15 минут езды от спортзала Gym Group.

Кампания охватывает социальные сети, ТВ, брендинг, наружную рекламу, приложение DoorDrop и аудио, а также использует идею замены неудобных способов включения физических упражнений в свою жизнь, таких как передвижение мебели в гостиной или использование мешочков с рисом в качестве утяжелителей.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Новогодняя кампания была создана агентством DEPT.

«Эта гиперлокальная кампания демонстрирует, как мы разрушаем барьеры на пути к фитнесу и предлагаем именно то, что волнует людей, когда речь идет о выборе выгодного, качественного и удобно расположенного спортзала, — отметила руководитель отдела маркетинговых коммуникаций The Gym Group Эми Биннс. — Очень приятно работать с командой DEPT над этой увлекательной новой кампанией, которая поддерживает нас в это важнейшее время года в фитнес-календаре».

Креативный директор DEPT Бел Моретти добавил: «Январь приносит немало проблем, и многие бренды ищут пути их решения. Это один из тех замечательных моментов, когда вы обнаруживаете, что все это время сидели на том, чего хочет ваша аудитория. Хорошее качество, низкая цена и очень близко, поэтому есть смысл просто повторять это снова и снова».

Расскажите друзьям про новость