Жуткий ролик показал HR-менеджера, который питается неиспользованными отпусками
01 Ноя 2024, 13:10

Жуткий ролик показал HR-менеджера, который питается неиспользованными отпусками

С приближением конца года есть одна история, страшнее любого ужаса — неиспользованные дни отпуска.

Приуроченная к жуткому сезону, туристическая компания WeRoad использовала вдохновенный Хэллоуином ужас, чтобы обратить внимание на массовую потерю ежегодного отпуска, ускользающего от британцев.

Кампания «Holiday Reaper» основана на результатах исследования, которое показало, что за последние два года менее 40% британских работников взяли полный ежегодный отпуск, причем 26% сообщили, что теряют неиспользованные дни полностью, а 50% смогли перенести лишь некоторые из них.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Креативное видео в стиле фильмов ужасов 80-х годов креативное видео изображает ужасного HR, питающегося неиспользованными отпусками. Главная героиня испытывает ужасные последствия того, что она пропускает свое свободное время — монотонные рабочие будни и бесконечные офисные часы.

Из-за метафоры ужасов WeRoad позиционирует себя как идеального партнера для отдыха веселым, но эффективным способом.

Кампания была реализована в партнерстве с креативным агентством DUDE London и поддерживается постерами, размещенными по всему Лондону и Манчестеру.

Расскажите друзьям про новость