В начале октября 2017 года стартовала кампания #BelieveMagMedia в поддержку качественных редакционных медиа. Более 120 журнальных брендов объединили свои усилия. Их цель — донести месседж о том, что редакционные СМИ — надежный, вовлекающий и вызывающий доверие источник контента, в котором так нуждается уставший от фейковых новостей мир. Среди присоединившихся к кампании такие американские журналы, как Vogue, Cosmopolitan, Elle, Marie Claire, Forbes, The Economist, GQ, The New Yorker, Vogue, WIRED, Condé Nast Traveler, Harper's Bazaar, Esquire, National Geographic, Men's Health, TIME и другие.
8 ключевых сообщений кампании оформлены в виде вопросов и фактов, отвечающих на них:
Яркие плакаты спрашивают «Верите ли вы в то, что читаете?»,
«Попадались ли вы на фейковый контент?»,
«Стоит ли верить любому эксперту?»,
«Реальны ли истории “в реальном времени”?»,
«Изголодались ли вы по кулинарным рецептам, которым можно доверять?»,
«Держитесь ли вы на приличном расстоянии от плохих советов по выбору автомобилей?»,
«Могут ли советы о красоте быть ужасными?» и
«Нездоровится ли вам от медицинских шарлатанов?».
Все они быстро расходятся в сети с хэштегом #BelieveMagMedia. Некоторые журналы напечатали их у себя на страницах. Например, как это сделал OMagazine:
А на прошлой неделе эти постеры даже появились на Таймс-сквер в Нью-Йорке:
Украинская Ассоциация Медиа Бизнеса (УАМБ), в которую входят 97 печатных и 27 онлайн журнальных брендов, присоединилась к кампании.
Алексей Погорелов, президент УАМБ: «Мы исповедуем те же ценности о качестве, надежности и доверии к контенту. И знаем, что людям необходимо, чтобы редакции брали на себя ответственность за факты, оценки и этику их подачи. Общество устало от “вбросов”, а эта кампания способна изменить ситуацию. Потому мы рады, что нашли единомышленников по всему миру».