Журналы будут гарантировать своим рекламодателям рост продаж
26 Июл 2011, 09:59

Журналы будут гарантировать своим рекламодателям рост продаж

Журналы будут гарантировать своим рекламодателям рост продаж

Вчера один из крупнейших издателей Meredith Corp. объявил о беспрецедентном плане гарантирования роста продаж рекламируемых продуктов и услуг, вызванного продажами журналов, сообщает mediapost.com.

Новая программа, получившая название Meredith Engagement Dividend, подняла планку для учета аналоговых медиа, которые исторически гарантировали только охват аудитории или «вовлеченность» читателей.

Meredith заключила договор с Nielsen с целью анализа базы данных, состоящей из 85 миллионов читателей, для определения эффективности печатной рекламы на поведение покупателей.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Первоначальное исследование, проведенное двумя компаниями, показало, что рекламодатели из таких категорий как косметика, товаров для дома, выпускаемые без рецепта лекарства, и продукты питания увеличили свои продажи в среднем на 10% благодаря рекламе в журналах Meredith.

Исследования охватывали период в 52 недели и измеряли влияние «частых» рекламных кампаний, которые располагались на страницах журналов Meredith в 200-2010 годах.

«Кроме увеличения продаж товаров, исследование выявило, что две трети потребителей некоторых брендов были новыми покупателями», отметили в компании.

 

Meredith заявило, что будет предоставлять свои новые гарантии тем рекламодателям, которые «придерживаются минимального уровня восприятия рекламы за 12 месячный период в нескольких изданиях Meredith». Обязательства будут распространяться специфические категории, с «минимальным порогом для частоты и только для маркетологов с национальным графиком размещения рекламы».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео