02 Апр 2018, 07:50

Журналисты LIGA.net стали героями рекламной кампании издания.

Портал LIGA.net перезапускается с новым дизайном и начинает масштабную рекламную кампанию. Герои рекламной кампании – сотрудники редакции – расскажут о ключевых ценностях, объединяющих все продукты медиахолдинга Ligamedia: честность, достоверность, независимость, инновационность и репутация. Идея кампании в том, чтобы во времена фейков, джинсы и популизма напомнить о ключевых ценностях в работе профессионального медиа.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Гендиректор Ligamedia Дмитрий Бондаренко о целях и смысле рекламной кампании: «Ключевая задача –  заявить, что во времена всеобщей манипуляции общественным мнением, фейков, джинсы, политической пропаганды мы очень серьезно относимся к неизменным ценностям компании и всегда придерживаемся журналистских стандартов». Рекламная кампания охватит ключевые города Украины. Билборды, скроллы и ситилайты можно будет увидеть в Киеве, Львове, Одессе, Харькове, Днепропетровске. Видеоролики LIGA.net увидят пассажиры поездов Интерсити, а также посетители сети кинотеатров Multiplex. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео