30 Апр 2014, 06:28

Журналисты в PRESSзвании оценят работу пресс-служб

В рамках конкурса Премия деловых кругов PRESSзвание стартовало голосование в имиджевой номинации pressЗНАНИЕ

Журналисты в PRESSзвании оценят работу пресс-служб

В рамках конкурса «Премия деловых кругов PRESSзвание» стартовало голосование в имиджевой номинации «pressЗНАНИЕ» — совместной номинации Marketing Media Review и конкурса. В качестве жюри выступают деловые журналисты и редакторы деловых и общественно-политических СМИ. Главная задача жюри — оценить коммуникационную деятельность компаний, работающих в Украине.

 

Номинация «pressЗНАНИЕ» призвана определить уровень эффективности компаний по взаимодействию с журналистами за прошедший год. Основными критериями оценки являются информационная открытость компании, качество создаваемого контента,  результативность взаимодействия со СМИ, проведение пресс-мероприятий.

 

«Пресс-службы компаний обычно настораживаются, когда начинается голосование в этой номинации, ведь их работу оценивают журналисты. Будут ли члены жюри объективны и беспристрастны? Оценят ли качество текстов, уровень открытости? По данным Европейской Ассоциации коммуникационных директоров (EACD), работа со СМИ занимает не более 37% рабочего времени в общей структуре дня практикующих коммуникаторов. Может оказаться, что результаты голосования заставят пресс-службы посмотреть на эту структуру по-другому. В любом случае, эта обратная связь полезна, а победителям наверняка приятна»,комментирует представитель наблюдательного совета конкурса PRESSзвание, директор по корпоративным коммуникациям Group DF Игорь Кирилюк.

 

«MMR и PRESSзвание оценивают эффективность пресс-служб и пресс-секретарей 5 лет подряд. И результаты этого года обещают быть чрезвычайно интересными. Медиавзаимодействие в спокойные времена и в кризисные времена — две большие разницы. И кто справился с этим наиболее виртуозно, надеюсь, станут героями нашего pressЗНАНИЕ-среза этого года, — говорит Ирина Рубис, CEO Ekonomika Communication Hub, главный редактор Marketing Media Review. — Интересно, сколько из них окажутся подчиненными названных нами в прошлом году 50 сильнейших PR-профи Украины? И можно ли поставить знак равенства/вывести в статус аксиомы «сильный PR-лидер = сильная пресс-служба»? Узнаем 7 июня! Очень хочется, чтобы коллеги-журналисты при голосовании делали упор на опыте взаимодействия в кризисный период, т.е. с 30/11/2013″.

 

За основу списка компаний для голосования взят ТОП-100 лучших компаний Украины, составленный редакцией «Инвестгазеты» в августе 2013 г., и ТОП-50 ведущих компаний Украины, составленный ИД «Коммерсантъ-Украина» в октябре 2013 г. Согласно методологии конкурса, в состав номинантов не может входить победитель прошлого сезона ( первое место в данной номинации заняла компания СКМ).

 

Голосование проводится на сайте экспертного партнера конкурса — компании «PwC Украина» — и пройдет в два этапа. На первом этапе голосования журналисты оценивают компании, представленные в первичной анкете. В этой анкете журналисты имеют возможность дополнительно предложить компании для оценки, которые не вошли в ТОП. Анкета доступна по ссылке, которая придет от PwC на электронную почту каждому представителю жюри.

 

На втором этапе голосования все предложенные журналистами компании и первичный ТОП формируются в одну сводную анкету. Жюри необходимо пройти по ссылке и таким же образом проголосовать. Журналисты, которые проголосовали ранее, голосуют только за отдельный дополнительный список компаний.

 

Первый этап голосования завершается 10 мая, второй этап — 20 мая 2014 г. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео