Журнал Go Outside перенес редакцию на природу.
01 Июн 2017, 11:01

Журнал Go Outside перенес редакцию на природу.

Ярый пропагандист активного образа жизни журнал Go Outside вывел свою команду на природу ради специального выпуска. 

Писать материал, когда в паре метров от тебя человек ходит по канату, зарисовывать пейзаж, сидя на уступе горы, самому побывать в том месте, о котором пишешь, — вот реальный почерк Go Outside. Специальный выпуск журнала сделан полностью на природе, для чего команде понадобилось объехать 35 000 километров, совершить 12 экспедиций. Интегрированная рекламная кампания была сделана агентством Talent, Brazil. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Автор новости: Сергей Корытник  

Расскажите друзьям про новость