Conde Nast перестанет выдавать печатную версию женского журнала, кроме, возможно, нескольких специальных выпусков. Издание будет наращивать видео-сторителлинг и сторителлинг в сетях, а также запустит новые проекты. В прошлом году издание сократило количество номеров с 12 до 11, однако количество платных подписчиков осталось стабильным три года. Однако топ-редактор Саманта Бэрри видит будущее журнала в диджитале. В прошлом году Conde Nast прекратила печатную версию Teen Vogue, чтобы сократить расходы.
22 Янв 2025
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025