Conde Nast перестанет выдавать печатную версию женского журнала, кроме, возможно, нескольких специальных выпусков. Издание будет наращивать видео-сторителлинг и сторителлинг в сетях, а также запустит новые проекты. В прошлом году издание сократило количество номеров с 12 до 11, однако количество платных подписчиков осталось стабильным три года. Однако топ-редактор Саманта Бэрри видит будущее журнала в диджитале. В прошлом году Conde Nast прекратила печатную версию Teen Vogue, чтобы сократить расходы.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025