Conde Nast перестанет выдавать печатную версию женского журнала, кроме, возможно, нескольких специальных выпусков. Издание будет наращивать видео-сторителлинг и сторителлинг в сетях, а также запустит новые проекты. В прошлом году издание сократило количество номеров с 12 до 11, однако количество платных подписчиков осталось стабильным три года. Однако топ-редактор Саманта Бэрри видит будущее журнала в диджитале. В прошлом году Conde Nast прекратила печатную версию Teen Vogue, чтобы сократить расходы.
Новое видео
05 Июн 2023
- Месяц гордости: как такие бренды, как Tinder и Lime, продемонстрировали поддержку
- Ролик изобразил пир и прожорливость больших руководителей компаний
- Всемирный фонд дикой природы создал исчезающий шрифт
- Для сантехников создали джинсы, которые прикрывают ягодицы во время работы
- Бренд секс-игрушек призвал британцев расстаться со своими душевыми насадками
- Илон Маск переименует Twitter
- В Украине запустили новое государственное медиа The Gaze
- hromadske анонсировало эксклюзивную конференцию по восстановлению Украины