Журнал «За рулем» меняет логотип
29 декабря 2008 г. январский номер журнала "За рулем" выйдет с новым обновленным логотипом. "Символ журнала существенно не менялся более 30 лет и потому знаком уже не одному поколению автомобилистов.
Однако он был не первым и далеко не единственным в истории журнала, который в 2008 г. отметил свое 80-летие. Новый логотип журнала призван отобразить динамику, которая произошла за эти годы, а так же будет более заметен", — заявил Анатолий Бурбеза, генеральный директор ООО "За рулем — Украина".
Как сообщает sostav.ua, журнал, как и прежде, будет публиковать результаты собственных экспертиз и тестов комплектующих и аксессуаров, в том числе обширные сезонные тесты шин. Как всегда, видное место в журнале будут занимать советы специалистов: юристов, экономистов, автомобильных конструкторов, сотрудников ГАИ и др.
Также, начиная с 2009 г., тест-драйвы новых моделей автомобилей будут проводиться на базе не одного, а двух автополигонов. В новом году к единственному на постсоветском пространстве профессиональному автополигону НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) добавился немецкий Нюрбургринг.
Издатель журнала "За рулем" — международная диверсифицированная мультимедийная компания United Media Holding. Журнал издается с 1928 года. На территории Украины выходит ежемесячно с апреля 2005 г. Аудитория одного номера журнала составляет 281 тыс. чел., полугодовая аудитория составляет 765 тыс. чел. (по данным TNS Ukraine, MMI Украина 2008/2+2008/3).