30 Май 2008, 08:27

Журнал «Полный бак» проводит рекламную кампанию

21 мая в Киеве стартовала первая рекламная кампания по продвижению бесплатного ежемесячного журнала «Полный бак»

Журнал «Полный бак» проводит рекламную кампанию

21 мая в Киеве стартовала первая рекламная кампания по продвижению бесплатного ежемесячного журнала «Полный бак».
 
Главными ее персонажами, но уже в новом облике, являются, наверняка уже полюбившиеся многим, Полина и Дана. Именно такими они предстанут уже в следующем, июньском номере журнала.  Незадолго до этого на обложке «Полного бака» появился новый логотип.

«На этом «эксперименты» не закончатся, – так постепенно происходит ребрендинг, который коснется также и внутреннего дизайна. Надеемся и верим, что все к лучшему, и обновленный «Полный бак» понравится нашим читателям еще больше», — комментирует изменения шеф-редактор Александр Провозин.

 

«Проводя эту рекламную кампанию, мы хотим привлечь внимание к тем позитивным изменениям, которые переживает «Полный бак». Ну и, конечно же, просто заявить о себе более широкому кругу потенциальных читателей. Ведь наш журнал распространяется бесплатно, а значит, доступен практически всем», — добавил А. Провозин.

 

Для реализации рекламной кампании были задействованы наиболее эффективные каналы коммуникации с точки зрения целевой аудитории журнала – наружные носители и радио (Авторадио, 107,4 FM). Кампания продлится до июля 2008 г.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео