Журнал «Полный бак» проводит рекламную кампанию
«На этом «эксперименты» не закончатся, – так постепенно происходит ребрендинг, который коснется также и внутреннего дизайна. Надеемся и верим, что все к лучшему, и обновленный «Полный бак» понравится нашим читателям еще больше», — комментирует изменения шеф-редактор Александр Провозин.
«Проводя эту рекламную кампанию, мы хотим привлечь внимание к тем позитивным изменениям, которые переживает «Полный бак». Ну и, конечно же, просто заявить о себе более широкому кругу потенциальных читателей. Ведь наш журнал распространяется бесплатно, а значит, доступен практически всем», — добавил А. Провозин.
Для реализации рекламной кампании были задействованы наиболее эффективные каналы коммуникации с точки зрения целевой аудитории журнала – наружные носители и радио (Авторадио, 107,4 FM). Кампания продлится до июля 2008 г.