23 марта стартовала совместная социальная инициатива журнала «Полина» и – «Навстречу новой жизни», которая посвящена теме насилия над женщинами.
Как говорится в сообщении, редакцию журнала к этой инициативе подтолкнули сами читательницы. В рубрику «Напиши нам!» приходило множество писем с просьбой помочь разобраться в самых трудных ситуациях.
Напомним, журнал «Полина» проводит рекламную кампанию, в рамках которой проходит sms-телевикторина к сериалу «Счастливы вместе» совместно с телеканалом «Новый канал. Еще одна совместная акция с сетью семейных магазинов «Белая ворона» поддерживается на страницах журнала «Полина» и наружной рекламой в сети магазинов «Белая ворона», а также на сайте .
Общая стоимость весенней кампании издания, включая призовой фонд, составляет более 1,7 миллиона гривен.