Журнал JOY проводит рекламную кампанию
27 Окт 2008, 12:43

Журнал JOY проводит рекламную кампанию

Трендовый журнал JOY проводит сезонную рекламную кампанию, в которой задействованы массовые каналы коммуникации — телевидение и радио

Журнал JOY проводит рекламную кампанию

Трендовый журнал JOY проводит сезонную рекламную кампанию, в которой задействованы массовые каналы коммуникации — телевидение и радио: ICTV, CITY, Новый канал, TET, Music Box, Европа+ Русское радио, Хит ФМ, GALA радио, Наше радио.

 

Основная цель рекламной кампании —  в яркой форме, соответствующей стильной, трендовой концепции журнала  донести информацию об основных темах, которые будут подняты в журнале JOY в этом сезоне.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Издательство «Бурда-Украина» создано в 1997 г. Основатель — немецкий медиаконцерн Hubert Burda Media, имеет издательства и компании в 26 странах мира. В Восточной Европе, в составе Burda Eastern Europe, в настоящее время действуют 6 издательств: Украине, России, Казахстане, Чехии, Польше и Румынии. В портфолио ИД «Бурда-Украина» входит более 30 журналов различной тематики, среди которых «Лиза», «АвтоМир», «Отдохни», «Мой ребёнок», Playboy, MINI, Joy, Oops!.

 

JOY — трендовый глянцевый журнал мини-формата для современных девушек. Издается тиражом 100.000 экземпляров. Входит в ТОП-10 самых популярных ежемесячников для женщин в Украине. В каждом номере — море звезд, увлекательные интервью и фотографии; актуальная мода, гид по стилю и покупкам, модным услугам и развлечениям; мастер-классы по макияжу.

Расскажите друзьям про новость