По данным Wall Street Journal, медиагруппа Dotdash Meredith, которая приобрела InStyle в 2021 году, объявила о прекращении печатных выпусков издания.
Модный глянец — одно из шести приобретенных в прошлом году у Meredith Corp изданий, которые будут полностью диджитал; другие — Entertainment Weekly, EatingWell, Health, Parents and People en Español.
«Мы с самого начала говорили, что покупка Meredith связана с покупкой брендов, а не журналов или веб-сайтов», — заявил генеральный директор Dotdash Meredith Нил Фогель. «Ни для кого не новость, что произошел явный сдвиг в читательской аудитории и рекламе с печатной на диджитал, и в результате для нескольких важных брендов печать больше не служит основной цели бренда».
Апрельский номер InStyle станет для него последним. Прекращение публикации для всех шести брендов, как сообщается, приведет к потере около 200 рабочих мест, согласно служебной записке Фогеля. Не понятно, что это значит конкретно для команды InStyle.
Печатные медиа становятся все более сложным рынком, особенно рынок моды, где расходы на рекламу сокращаются, а бюджеты постоянно урезаются. InStyle присоединяется к таким изданиям, как Teen Vogue, Glamour и Marie Claire, которые за последние несколько лет стали доступны только в диджитал виде.