Журнал BusinessWeek продадут за 1 доллар
15 Июл 2009, 07:11

Журнал BusinessWeek продадут за 1 доллар

Журнал BusinessWeek, деловой еженедельник с 80-летней историей, о продаже которого издательский дом McGraw-Hill заявил вчера, 14 июля, может уйти за символическую сумму в $1. По данным источника в издательстве, владелец журнала считает его нерентабельным.

Ранее сообщалось, что предпродажной оценкой известного еженедельника занимается инвестиционный банк Evercore Partners.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Среди потенциальных покупателей называли партнерскую компанию Рида Филлипса DeSilva & Phillips, а также компании OpenGate Capital, Platinum Equity и Mansueto Ventures.

BusinessWeek, как и многие другие еженедельные печатные издания, сильно пострадал из-за резкого сокращения рекламодателей и объемов рекламного рынка в условиях кризиса. Так, за первое полугодие 2009 года доходы еженедельника от рекламы упали c $77,8 млн. до $43,9 млн., а по данным на начало апреля 2009 года, общие доходы издательства McGraw-Hill за 3месяца снизились на 76,4%.

Первый номер еженедельника BusinessWeek увидел свет в 1929 году. К настоящему времени журнал выпускается в 140 странах мира, а его читательская аудитория составляет чуть менее 5 млн человек.

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel