Журнал «Автоцентр» и каталог объявлений «Автобазар» победили в рейтинге автомобильной прессы
14 сентября 2007г. в рамках выставки REX2007 издательство «Автоцентр» совместно с компанией Gfk Ukraine провело презентацию результатов исследования «Опрос нынешних и потенциальных автовладельцев относительно знания и чтения автомобильных изданий».Генеральный директор ООО «ИА «Автоцентр» Сергей Атаман объяснил необходимость таких исследований: «Целью специализированного исследования автомобильной прессы было — изучить другую, более качественную аудиторию, которая интересует наших рекламодателей: именно ту, что готова покупать и покупает автомобили; а также показать реальную картину на рынке автомобильной прессы!».Главный исследователь компании GFK Анастасия Шуренкова описала суть исследований и презентовала их результаты. Опрос проходил в мае-июле 2007 года в Киеве среди владельцев автомобилей и посетителей автосалонов, читающих автомобильную прессу. Основная доля опрошенных — мужчины в возрасте от 21 до 40 лет. В ходе исследования, проведенного GfK Ukraine, было опрошено 400 человек, из которых у 80 есть автомобиль, а 320 — планируют приобрести его в течение года (к слову, 76% из последних также являются автовладельцами, то есть планируют совершить повторную покупку). Для определения рейтинга читаемости автомобильных изданий респонденту демонстрировали цветную карточку с логотипами 12 изданий*, и он показывал, какие именно он читал за последние 3 месяца.В итоге с большим отрывом от остальных автомобильных изданий определились лидеры. Это автомобильный каталог «Автобазар» — его читают более половины опрошенных (55%) и автомобильный еженедельник «Автоцентр» — его читают 50% опрошенных.Генеральный директор ООО «ИА «Автоцентр» Сергей Атаман объясняет лидирующие позиции еженедельного каталога «Автобазар» уникальным числом актуальных предложений по покупке и продаже во всех ценовых сегментах в Украине, а еженедельника «Автоцентр» — оперативностью и исключительно полезной информацией для украинских автолюбителей.*В исследовании участвовали издания: «Автобазар», «Автоцентр», «АвтоФотоПродажа», «АвтоМир», «MotorNews», «AutoBild», «AutoCar», «За рулем», «Авторевю», «Driver», «Автомобили и цены», «Automagazine».