Для ЖК «Метрополис» на Теремках разработали новое позиционирование, которое называет жилой комплекс экосферой.
Согласно новому позиционированию «Экосфера Метрополис» — это новое пространство для жизни. Место, где все устроено так, чтобы ощущалась забота о здоровье, спокойствии и выгоде каждого жителя. В «Экосфера Метрополис» высокие стандарты экологической безопасности и эффективности — они достигаются благодаря использованию безопасных материалов, соответствующих высочайшим требованиям. Также продумана разумная система экономичной эксплуатации отопления, электричества и водоснабжения. Житель «Экосферы Метрополис» не будет переплачивать за избыточное потребление коммунальных услуг, и сможет сам управлять расходами на содержание своего жилья. Продуманные планировки позволяют не вкладывать в ремонт неоправданно много денег, а система sharing economy — не тратиться на лишние вещи, которые нужны только время от времени, например, такие, как строительные инструменты.
Экосфера не ограничивается порогом квартиры. Девелопер внедряет систему консьерж-сервиса, сотрудники которой помогут решить любые вопросы жильцов и их гостей с гарантированно высоким уровнем уважения, вежливости и корректности. Входная группа ничем не будет напоминать типичный подъезд многоэтажки. Это комфортное лобби, где можно отдохнуть, встретиться с гостями, либо помыть собаке лапы или завести ребенка в туалет, не поднимаясь в квартиру.
Экосфера простирается дальше границ дома — во внутреннем дворе будет 20 000 квадратных метров парка, дорожки для бега, велодорожки и площадки для занятия спортом. Кроме того, девелопер DIM позаботился о приятном досуге жильцов — их ждут специальные площадки для барбекю, уютные беседки в парках, кинотеатр под открытым небом и зоны для отдыха на всей территории с бесплатным wifi. Для автомобилей продуманы подземные парко-места, ведь придомовая территория для людей, а не для машин. Понимая потребности родителей и желая им помочь, на территории «Экосферы Метрополис» разместится комфортный детский сад, построенный по инновационному архитектурному проекту.
Приоритетом для «Экосферы Метрополис» всегда был и остается еще один важный аспект — не только здоровье, но и безопасность каждого жителя. Круглосуточная охрана не допустит на территорию посторонних и всегда готова прийти на помощь. Ведь это закрытая территория с видеонаблюдением и системой безопасности, где можно не волноваться, возвращаясь поздно вечером домой или отпуская детей погулять во двор.
Поэтому называть «Метрополис» жилищным комплексом — означает не раскрыть и десятой доли всех преимуществ, которыми он обладает. «Метрополис» — это, прежде всего, экосфера. Новое позиционирование разработано агентством FEDORIV. В сотрудничестве с девелопером DIM креативщики запустили рекламную кампанию, включающую разработку kv для ООН, радио и видеоролики, POS материалы.