Агентство The Variable из Северной Каролины создало серию пародий, ассоциировав работу в агентстве с выживанием в дикой природе. В видео показаны типичные сцены с животными, озвученными в стиле Дэвида Аттенборо. Рассказчик точно описывает происходящее с тем, что часто можно увидеть в рекламных агентствах. Как отметил партнер и креативный директор агентства Джо Парриш, «серия роликов высмеивает известные истины, которые существуют в рекламе — хорошее, плохое и ужасное, превращая их в шутку для креативщиков».
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025