Агентство The Variable из Северной Каролины создало серию пародий, ассоциировав работу в агентстве с выживанием в дикой природе. В видео показаны типичные сцены с животными, озвученными в стиле Дэвида Аттенборо. Рассказчик точно описывает происходящее с тем, что часто можно увидеть в рекламных агентствах. Как отметил партнер и креативный директор агентства Джо Парриш, «серия роликов высмеивает известные истины, которые существуют в рекламе — хорошее, плохое и ужасное, превращая их в шутку для креативщиков».
Новое видео
29 Сен 2023
- Прирост доходов в украинских МCБ составил 8% за 2021-2022 годы: исследование
- Для того чтобы снять вину за изменение климата, создали мыло
- Uber Eats и Disney+ представили меню из блюд валлийской кухни
- Новый проект, амбициозные цели, джаз на крыше. Ретроспектива недели с Ильей Чупилкой
- Heinz выпустил соус, вдохновленный Тейлор Свифт
- Dior представил круизную кампанию, вдохновленную Фридой Кало
- Пространство для Ба и Де и 1,5 млн для детей-сирот: еженедельный дайджест добрых дел
- Артем Гусев запустил собственную креативную лабораторию