Агентство The Variable из Северной Каролины создало серию пародий, ассоциировав работу в агентстве с выживанием в дикой природе. В видео показаны типичные сцены с животными, озвученными в стиле Дэвида Аттенборо. Рассказчик точно описывает происходящее с тем, что часто можно увидеть в рекламных агентствах. Как отметил партнер и креативный директор агентства Джо Парриш, «серия роликов высмеивает известные истины, которые существуют в рекламе — хорошее, плохое и ужасное, превращая их в шутку для креативщиков».
Новое видео
14 Июн 2024
- Instagram позволит креаторам создавать свои ИИ-версии
- В Украине запустили приложение для вызова групп мобильного реагирования
- Сервисы Дія стали песнями Курган & Agregat
- BBH запустило проект, который учит маркетологов правильно коммуницировать с аудиторией 65+
- Украинская сеть супермаркетов запустила кампанию в честь ЕВРО-2024
- Началась регистрация на HR Wisdom Summit 2024
- В Украине выросла доля женщин, которые работают на фрилансе: исследование
- Microsoft больше не самая дорогая компания мира