Агентство The Variable из Северной Каролины создало серию пародий, ассоциировав работу в агентстве с выживанием в дикой природе. В видео показаны типичные сцены с животными, озвученными в стиле Дэвида Аттенборо. Рассказчик точно описывает происходящее с тем, что часто можно увидеть в рекламных агентствах. Как отметил партнер и креативный директор агентства Джо Парриш, «серия роликов высмеивает известные истины, которые существуют в рекламе — хорошее, плохое и ужасное, превращая их в шутку для креативщиков».
07 Май 2025
- «Счастливые» памятники напомнили, где именно нужно искать удачу
- Samsung создал игру, которая выявляет признаки когнитивных нарушений
- Приложение для безопасности семьи превратило мамины страхи в мюзикл
- Факсимильные аппараты призвали отправить себя на пенсию
- Heineken открыл «бары доверия» для просмотра утренних футбольных матчей
06 Май 2025