Жизненный цикл поста в Facebook еще короче, чем вы думали
08 Авг 2013, 08:06

Жизненный цикл поста в Facebook еще короче, чем вы думали

Никто не живет вечно. В особенности пост в новостных лентах социальных сетей, где каждую минуту генерируется огромное количество нового контента. Как долго пост «живет» решила выяснить исследовательская компания Wisemetrics и пришла к неутешительному выводу — всего несколько часов.

Например, в среднем 75% (плюс-минус 5%) активных действий со стороны пользователей публикация в Facebook получает в течение 5 часов, сообщает компания. Затем активность заметно падает.

С показами и охватом все еще печальнее. 75% (плюс-минус 5%) показов пост набирает за 2,5 часа. Чтобы охватить 75% (плюс-минус 5%) всех пользователей, заявленных в статистике, посту требуется менее 2 часов. За 30 минут пост способен охватить 50% своей аудитории. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Такая нерадостная статистика заставляет в полной мере оценить полезность новой аналитики Facebook — благодаря отчету «Когда ваши поклонники в сети» можно выбрать правильное время для постинга, и тем самым не только увеличить срок жизни особо важных публикаций, но и увеличить их охват и показы.

Расскажите друзьям про новость