Чтобы вернуть Брюсселю привлекательность среди туристов международный оператор скоростных поездов Thalys и агентство Rosapark решили прорекламировать приветливых жителей столицы Бельгии, поместив их на пьедестал. В рамках кампании агентство разместило фотобудку, которая смогла сделать 360 фотографий человека и передать голограмму за 2 минуты. Голограммы были спроектированы на стелу, создавая гигантский 5-метровый силуэт. Сообщение на стеле гласило: «В Брюсселе настоящими памятниками являются люди». В итоге жители города стали его амбассадорами. В рамках кампании было создано 500 голограмм и каждый из этих жителей на одну ночь стал живым памятником и частью истории Брюсселя.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн