Чтобы вернуть Брюсселю привлекательность среди туристов международный оператор скоростных поездов Thalys и агентство Rosapark решили прорекламировать приветливых жителей столицы Бельгии, поместив их на пьедестал. В рамках кампании агентство разместило фотобудку, которая смогла сделать 360 фотографий человека и передать голограмму за 2 минуты. Голограммы были спроектированы на стелу, создавая гигантский 5-метровый силуэт. Сообщение на стеле гласило: «В Брюсселе настоящими памятниками являются люди». В итоге жители города стали его амбассадорами. В рамках кампании было создано 500 голограмм и каждый из этих жителей на одну ночь стал живым памятником и частью истории Брюсселя.
Новое видео
28 Окт 2024
- Airbnb предложил провести ночь с привидениями в доме из фильма «Битлджус»
- Украинское агентство обвинило производителя курицы в краже идеи для рекламы
25 Окт 2024
- Ролик призвал ценить людей старшего возраста так же, как и антиквариат
- Яркая скучная реклама: подборка роликов и креативов от Peugeot, Nurofen и других брендов
- «Для каждого маршрута»: Dantes и Kola снялись в кампании спортивного бренда
- Domino’s использовал азбуку Морзе в новой кампании
- Porsche выпустил лимитированную коллекцию кофемашин
24 Окт 2024