Чтобы вернуть Брюсселю привлекательность среди туристов международный оператор скоростных поездов Thalys и агентство Rosapark решили прорекламировать приветливых жителей столицы Бельгии, поместив их на пьедестал. В рамках кампании агентство разместило фотобудку, которая смогла сделать 360 фотографий человека и передать голограмму за 2 минуты. Голограммы были спроектированы на стелу, создавая гигантский 5-метровый силуэт. Сообщение на стеле гласило: «В Брюсселе настоящими памятниками являются люди». В итоге жители города стали его амбассадорами. В рамках кампании было создано 500 голограмм и каждый из этих жителей на одну ночь стал живым памятником и частью истории Брюсселя.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025