В новой кампании для Volvo V90 Cross Country звучит речь философа и мыслителя Алана Уотса Live fully now («Живи полной жизнью сейчас») 1959 года. Кампания вдохновляет заново открывать забытые увлечения, переосмысливать приоритеты в жизни и жить настоящим моментом. Сообщение релевантно и сегодня, подчеркивая, что «нельзя вообще жить, не живя в данный момент полной жизнью». Ролик от Forsman & Bodenfors красноречиво говорит о том, что приходит время, когда необходимо выбирать. Карьеру или увлечения. Работу или игру. Именно в такой момент серферы превращаются в СЕО, а фотографы в адвокатов.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип