В новой кампании для Volvo V90 Cross Country звучит речь философа и мыслителя Алана Уотса Live fully now («Живи полной жизнью сейчас») 1959 года. Кампания вдохновляет заново открывать забытые увлечения, переосмысливать приоритеты в жизни и жить настоящим моментом. Сообщение релевантно и сегодня, подчеркивая, что «нельзя вообще жить, не живя в данный момент полной жизнью». Ролик от Forsman & Bodenfors красноречиво говорит о том, что приходит время, когда необходимо выбирать. Карьеру или увлечения. Работу или игру. Именно в такой момент серферы превращаются в СЕО, а фотографы в адвокатов.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025