Живи сейчас: реклама Volvo призвала пересмотреть собственные приоритеты.
27 Янв 2017, 09:35

Живи сейчас: реклама Volvo призвала пересмотреть собственные приоритеты.

В новой кампании для Volvo V90 Cross Country звучит речь философа и мыслителя Алана Уотса Live fully now («Живи полной жизнью сейчас») 1959 года. Кампания вдохновляет заново открывать забытые увлечения, переосмысливать приоритеты в жизни и жить настоящим моментом. Сообщение релевантно и сегодня, подчеркивая, что «нельзя вообще жить, не живя в данный момент полной жизнью». Ролик от Forsman & Bodenfors красноречиво говорит о том, что приходит время, когда необходимо выбирать. Карьеру или увлечения. Работу или игру. Именно в такой момент серферы превращаются в СЕО, а фотографы в адвокатов.   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео