15 Сен 2016, 10:15

Живчик борется с гаджетоманией в осенней кампании.

Новая сезонная коммуникация ТМ «Живчик» объединяет различные каналы: ТВ, наружную рекламу в крупнейших украинских городах, визуализацию в торговле и поддержку в интернет. «В нынешнее время тотальной гаджетомании дети уже успели позабыть, каковы настоящие развлечения и приключения. Все реже можно встретить мальчиков и девочек, которые играют с друзьями на улице. Но наш бренд-герой решительно настроен изменить ситуацию. Живчик выступает за активный досуг, незабываемые приключения и развлечения, которые можно пережить, только выйдя из дома. Этой осенью миссия Живчика — вытащить детей из виртуального экрана в мир настоящих приключений и показать, что за пределами гаджетов есть море невероятно интересных вещей, которые стоит открывать!», — отмечает Юлия Козар, бренд-менеджер ТМ «Живчик. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео