26 Ноя 2013, 14:28

Жителям Денвера рассказали, как экономить воду

Креативное агентство Sukle из Денвера продолжает свой социальный проект для организации Denver Water, направленный на экономное потребление водных ресурсов. Фирменный оранжевый цвет и лаконичные образы — узнаваемые особенности стиля Sukle, воплощенные в очередном оригинальном outdoor-проекте.

На этот раз для привлечения внимания общественности к вопросам экономного потребления воды креативщики использовали туалетную тему. Как известно, многие имеют привычку читать в туалете. Для того чтобы люди могли познакомиться с информацией об унитазах с экономичным сливом, размещенной сплошным текстом на постере 1,2х1,8 м, креативщики разместили рядом с ситиформатами сидения в виде ватерклозета.

Присев в ожидании транспорта на такое сидение, можно узнать о том, сколько воды может сэкономить правильная модель унитаза, и даже получить скидку на его приобретение. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Креативное агентство Sukle из Денвера продолжает свой социальный проект для организации Denver Water

Расскажите друзьям про новость

Новое видео