Креативное агентство Sukle из Денвера продолжает свой социальный проект для организации Denver Water, направленный на экономное потребление водных ресурсов. Фирменный оранжевый цвет и лаконичные образы — узнаваемые особенности стиля Sukle, воплощенные в очередном оригинальном outdoor-проекте.
На этот раз для привлечения внимания общественности к вопросам экономного потребления воды креативщики использовали туалетную тему. Как известно, многие имеют привычку читать в туалете. Для того чтобы люди могли познакомиться с информацией об унитазах с экономичным сливом, размещенной сплошным текстом на постере 1,2х1,8 м, креативщики разместили рядом с ситиформатами сидения в виде ватерклозета.
Присев в ожидании транспорта на такое сидение, можно узнать о том, сколько воды может сэкономить правильная модель унитаза, и даже получить скидку на его приобретение.