В серии постеров от эстонского рекламного агентства Rocket Yard креативщики использовали негативное пространство, чтобы объединить хищника и жертву. Постеры рекламируют сериал Destination Wild на канале о дикой природе.
05 Фев 2025
- Гордону Рамзи поручили приготовить еду для пришельцев-гурманов в ролике бренда кухонной посуды
- Солист группы Måneskin стал амбассадором Bulgari
- Звезды «Форсажа» замедлились ради мороженого Häagen-Dazs
- Мэтт Дэймон и Дэвид Бекхэм оказались братьями-близнецами в рекламе Stella Artois
04 Фев 2025
- Aldi представил свою альтернативу головному убору Джейдена Смита на «Грэмми»
- Snoop Dogg и Том Брэди объяснили, почему ненавидят друг друга
- Гиперперсонализация и нишевые сообщества: каким будет комьюнити-менеджмент для брендов в 2025 году
- Tesco убрал логотип из своих пакетов, заменив его на эмоциональные сообщения