Рози Бэтти посвятила свою жизнь поддержке людей, переживших домашнее насилие, и теперь предприняла другой подход для увеличения осведомленности о проблеме, объединившись с французским брендом в кампании. 54-летняя Бэтти занимается увеличением осведомленности о домашнем насилии в Австралии с тех пор как пострадала от своего мужа, который в 2014 году убил их 11-летнего сына Люка. 11 октября Lancôme присоединится к национальному дню по сбору средств, добавив свои средства к каждому доллару, собранному фондом Luke BattyFoundation.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025