Рози Бэтти посвятила свою жизнь поддержке людей, переживших домашнее насилие, и теперь предприняла другой подход для увеличения осведомленности о проблеме, объединившись с французским брендом в кампании. 54-летняя Бэтти занимается увеличением осведомленности о домашнем насилии в Австралии с тех пор как пострадала от своего мужа, который в 2014 году убил их 11-летнего сына Люка. 11 октября Lancôme присоединится к национальному дню по сбору средств, добавив свои средства к каждому доллару, собранному фондом Luke BattyFoundation.
22 Янв 2025
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок