Жертва домашнего насилия стала лицом Lancôme.
19 Сен 2016, 08:35

Жертва домашнего насилия стала лицом Lancôme.

Рози Бэтти посвятила свою жизнь поддержке людей, переживших домашнее насилие, и теперь предприняла другой подход для увеличения осведомленности о проблеме, объединившись с французским брендом в кампании. 54-летняя Бэтти занимается увеличением осведомленности о домашнем насилии в Австралии с тех пор как пострадала от своего мужа, который в 2014 году убил их 11-летнего сына Люка. 11 октября Lancôme присоединится к национальному дню по сбору средств, добавив свои средства к каждому доллару, собранному фондом Luke BattyFoundation. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость