Рози Бэтти посвятила свою жизнь поддержке людей, переживших домашнее насилие, и теперь предприняла другой подход для увеличения осведомленности о проблеме, объединившись с французским брендом в кампании. 54-летняя Бэтти занимается увеличением осведомленности о домашнем насилии в Австралии с тех пор как пострадала от своего мужа, который в 2014 году убил их 11-летнего сына Люка. 11 октября Lancôme присоединится к национальному дню по сбору средств, добавив свои средства к каждому доллару, собранному фондом Luke BattyFoundation.
22 Ноя 2024
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера