Женщины предпочитают мобильные игры и головоломки. Исследование
15 Апр 2021, 10:01

Женщины предпочитают мобильные игры и головоломки. Исследование

Согласно данным компании Newzoo, занимающейся исследованием игр, женщины-геймеры чаще играют в головоломки на мобильных устройствах.

Женщины составляют около половины (46%) игроков на десяти крупнейших игровых рынках, но они немного чаще, чем мужчины, играют на мобильных устройствах (94% игроков-женщин по сравнению с 90% игроков-мужчин). Они также чаще играют: 35% женщин-геймеров играют на мобильных устройствах пять раз в неделю по сравнению с 29% геймеров-мужчин. Даже если они предпочитают мобильные игры, они также играют на консолях (66% используют это устройство) и настольных компьютерах (68%).

Женщины-геймеры отдают предпочтение играм, отличным от их коллег-мужчин: игры-головоломки нравятся почти половине (44%) женщинам-геймерам (почти вдвое выше, чем у мужчин, 25%), за ними следуют игры, которые предлагают возможность делать творческий выбор (31%).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Дополнительное исследование WARC показывает, что 70% матерей играют в игры, а 90% — еженедельно. Эта конкретная ниша игроков особенно восприимчива к рекламе и с большей вероятностью даст совет о покупке друзьям.

Женщины также с большей вероятностью подпадают под категорию «случайных игроков», проводят за играми 5–10 часов в неделю и с меньшей вероятностью считают себя геймерами. Казуальные игры также привлекают аудиторию с более высоким доходом, и эта группа представляет собой привлекательную аудиторию для брендов.

Тренд представляет собой потенциальную возможность для рекламодателей, которым необходимо более целенаправленно предлагать свои игровые коммуникации.

Расскажите друзьям про новость