15 Апр 2021, 10:01

Женщины предпочитают мобильные игры и головоломки. Исследование

Согласно данным компании Newzoo, занимающейся исследованием игр, женщины-геймеры чаще играют в головоломки на мобильных устройствах.

Женщины составляют около половины (46%) игроков на десяти крупнейших игровых рынках, но они немного чаще, чем мужчины, играют на мобильных устройствах (94% игроков-женщин по сравнению с 90% игроков-мужчин). Они также чаще играют: 35% женщин-геймеров играют на мобильных устройствах пять раз в неделю по сравнению с 29% геймеров-мужчин. Даже если они предпочитают мобильные игры, они также играют на консолях (66% используют это устройство) и настольных компьютерах (68%).

Женщины-геймеры отдают предпочтение играм, отличным от их коллег-мужчин: игры-головоломки нравятся почти половине (44%) женщинам-геймерам (почти вдвое выше, чем у мужчин, 25%), за ними следуют игры, которые предлагают возможность делать творческий выбор (31%).

Дополнительное исследование WARC показывает, что 70% матерей играют в игры, а 90% — еженедельно. Эта конкретная ниша игроков особенно восприимчива к рекламе и с большей вероятностью даст совет о покупке друзьям.

Женщины также с большей вероятностью подпадают под категорию «случайных игроков», проводят за играми 5–10 часов в неделю и с меньшей вероятностью считают себя геймерами. Казуальные игры также привлекают аудиторию с более высоким доходом, и эта группа представляет собой привлекательную аудиторию для брендов.

Тренд представляет собой потенциальную возможность для рекламодателей, которым необходимо более целенаправленно предлагать свои игровые коммуникации.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео