Новая рекламная кампания 3-й отдельной штурмовой бригады вызвала негодование среди пользователей соцсетей.
На серии билбордов изображены женщины: одна обнимает военного, сидя впереди него на байке, у другой военный отражается в солнцезащитных очках, а третья — лежит у военного на коленях и живот обнажен.
Журналистка Ярослава Кравченко отметила, что из ОШБр «всегда врывалась в наружную рекламу рекрутинга», однако именно в этой рекламе сделан акцент на «лолиточность и доступность образа женщины».
Под сообщением Кравченко пользователи также возмутились рекламой, называя ее сексиситской по отношению к женщинам, некорректной, «каменным веком», а также неубедительной. Были также и пользователи, которые не увидели сексизма в рекламе, а также отметили, что ЦА кампании — не женщины, а молодые мужчины.
Главный дизайнер кампании Дмитрий в свою очередь отметил, что реклама преследовала цель «создать какое-то светлое настроение», а также «сказать, что война — это не всегда кровь и смерть».
«Это современная война, требующая от нас большей открытости. Нам нужно коммерциализировать и продавать идею о том, что быть в армии — это круто», — сказала руководитель службы по связям с общественностью 3 ОШБр Кристина Бондаренко.