«Женщина-трофей», сексизм и объективация: пользователей соцсетей возмутила новая реклама 3-й ОШБр
15 Окт 2024, 10:43

«Женщина-трофей», сексизм и объективация: пользователей соцсетей возмутила новая реклама 3-й ОШБр

Новая рекламная кампания 3-й отдельной штурмовой бригады вызвала негодование среди пользователей соцсетей.

На серии билбордов изображены женщины: одна обнимает военного, сидя впереди него на байке, у другой военный отражается в солнцезащитных очках, а третья — лежит у военного на коленях и живот обнажен.

Журналистка Ярослава Кравченко отметила, что из ОШБр «всегда врывалась в наружную рекламу рекрутинга», однако именно в этой рекламе сделан акцент на «лолиточность и доступность образа женщины».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Под сообщением Кравченко пользователи также возмутились рекламой, называя ее сексиситской по отношению к женщинам, некорректной, «каменным веком», а также неубедительной. Были также и пользователи, которые не увидели сексизма в рекламе, а также отметили, что ЦА кампании — не женщины, а молодые мужчины.

Главный дизайнер кампании Дмитрий в свою очередь отметил, что реклама преследовала цель «создать какое-то светлое настроение», а также «сказать, что война — это не всегда кровь и смерть».

«Это современная война, требующая от нас большей открытости. Нам нужно коммерциализировать и продавать идею о том, что быть в армии — это круто», — сказала руководитель службы по связям с общественностью 3 ОШБр Кристина Бондаренко.

Расскажите друзьям про новость