Рекламные принты, разработанные рекламным агентством Laughlin Constable, США для железнодорожной компании Amtrak показывают, что во время поездки на поезде у студентов колледжа есть 90 минут на себя. В кампании используются такие игривые короткие предложения, как «Кушай крекеры и глазей в окно» с иллюстративным рядом. Афиши предлагают 15% скидку на поездку между Милоуки и Чикаго для студентов. Творческая команда Laughlin Constable в сотрудничество с CGI-иллюстратором создала 3D-типографику.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025