Железнодорожная компания предлагает студентам 90 минут «на что угодно»
30 Май 2019, 15:00

Железнодорожная компания предлагает студентам 90 минут «на что угодно»

Рекламные принты, разработанные рекламным агентством Laughlin Constable, США для железнодорожной компании Amtrak показывают, что во время поездки на поезде у студентов колледжа есть 90 минут на себя. В кампании используются такие игривые короткие предложения, как «Кушай крекеры и глазей в окно»‎ с иллюстративным рядом. Афиши предлагают 15% скидку на поездку между Милоуки и Чикаго для студентов. Творческая команда Laughlin Constable в сотрудничество с CGI-иллюстратором создала 3D-типографику.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость