Рекламные принты, разработанные рекламным агентством Laughlin Constable, США для железнодорожной компании Amtrak показывают, что во время поездки на поезде у студентов колледжа есть 90 минут на себя. В кампании используются такие игривые короткие предложения, как «Кушай крекеры и глазей в окно» с иллюстративным рядом. Афиши предлагают 15% скидку на поездку между Милоуки и Чикаго для студентов. Творческая команда Laughlin Constable в сотрудничество с CGI-иллюстратором создала 3D-типографику.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025