Рекламные принты, разработанные рекламным агентством Laughlin Constable, США для железнодорожной компании Amtrak показывают, что во время поездки на поезде у студентов колледжа есть 90 минут на себя. В кампании используются такие игривые короткие предложения, как «Кушай крекеры и глазей в окно» с иллюстративным рядом. Афиши предлагают 15% скидку на поездку между Милоуки и Чикаго для студентов. Творческая команда Laughlin Constable в сотрудничество с CGI-иллюстратором создала 3D-типографику.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024