Жажда денег и способы ее утоления от StarLightMedia, EastOne и McKinsey
16 Авг 2018, 14:17

Жажда денег и способы ее утоления от StarLightMedia, EastOne и McKinsey

На пути к уровню Google, в борьбе против неуважения личности и ради того, чтобы перестать быть убыточной компанией — о чем сегодня говорили со сцены ТОП-менеджеры StarLightMedia

Дворец «Украина». 4500 сотрудников, впервые собранные в одном месте. СЕО StarLightMedia Владимир Бородянский и руководители четырех новых объединённых подразделений/юнитов презентовали проект «Трансформация», разработанный вместе с McKinsey & Company. Михаил Царев, член наблюдательного совета и исполнительный директор компании EastOne, которая занимается стратегическим управлением медиагруппы, поздравил сотрудников с достижениями от имени акционеров Елены и Виктора Пинчуков и управляющей компании.  

Над масштабным стратегическим планом развития, миссией и планом последующих действий работали с ноября. Еще в прошлом году опросили сотрудников компании о том, какие есть проблемы, и почему они ходят на работу. Все это и вылилось в новые трансформации. Последний раз о масштабных изменениях, выходе на зарубежный рынок и стратегическом плане Владимир Бородянский заявлял в 2015 году. Тогда план был рассчитан до 2020 года, но, как видите, новую стратегию презентовали раньше — сегодня. 

Виктория Лупенко
Сreative lead of client partner division в бизнес/медиа бюро ekonomika+

Что стало триггером изменений

StarLightMedia закончил год, как утверждает, лидером на рынке, развил один из лучших продакшнов в восточной Европе, где продуцирует пять тысяч часов контента в год. При всем этом — ТОП-менеджеры открыто заявляют, что компания сама не зарабатывает, без финансирования акционеров. Именно чтобы стать бизнесом и выйти на экономическую прибыль — инициировали трансформации.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Если компания будет существовать в том виде, в котором она существует сегодня, в течении пяти лет у нее нет перспектив стать экономически состоятельной, она продолжает требовать внешнего финансирования», — говорит со сцены Владимир Бородянский.

Владимир Бородянский
Руководитель медиа-группы StarLightMedia и гендиректор СТБ

В прошлом году опросили сотрудников, по словам СЕО StarLightMedia, в этом приняли более 60% штата. Результаты показали, что 25% из этого числа не связывают своего будущего с компанией. 

Основными проблемами назвали неэффективность внутренних процессов, бюрократию, многоэтажные правки и согласования, пересмотр бюджетов, разрозненность подразделений, которые находяться в разных частях Киева, двойные стандарты, отсутствие признания и заботы о сотрудниках. Бородянский признал, что это — результат неправильной работы менеджмента и ему стыдно.

Чего хотят достичь к 2023

Экономические показатели

Презентовали и миссию компании — «Рассказывать истории, которые трогают, развлекают, вдохновляют, в которых люди находят силы и ответы, благодаря которым чувствуют себя частью общего и большего».

Я хочу, чтобы с первого января 2019 года каждый сотрудник был обязан не приходить на неэффективные совещания.

Владимир Бородянский
Руководитель медиа-группы StarLightMedia и гендиректор СТБ

Структурные изменения

Компания поставила себе целью улучшить корпкультуру, войти в топ-5 работодателей Украины наравне с украинскими представительствами Google и Microsoft, перестроить бизнес-процессы и эффективность. Для этого структурные подразделения разных каналов объединили в блоки «Вещания», «Производство» (продакшн трех каналов объединили в один для того, чтобы имплементировать лучшие практики каждого в работу группы в целом и обмениваться опытом), «Общественно-политическое вещание» («Факты», «Факты недели с Оксаной Соколовой» «Вікна» и другие новостные редакции объединили в одну, которая теперь будет находиться на улице Паньковской) и блок «Центры экспертизы» (юридическое обслуживание, продажи, диджитал, корпоративные коммуникации и другие).

«Ми зараз як група — збиткова компанія. Це означає, що у вас майбутнього у цій компанії немає, що воно завершиться в той день, коли наші акціонери перестануть фінансувати цю компанію. Для того, щоб у вас і у ваших дітей, які будуть ходити у садочок у нашому медіасіті було майбутнє, ми повинні зробити компанію, у якої в статті «Кінцевий результат» буде стояти прибуток», — ответил Александр Богуцкий, руководитель блока «Общественно-политического вещания» на вопрос корреспондента программы «Вікна», зачем новостным редакциям переезжать на Паньковскую.

Андрей Буренок
Основатель и CEO сервиса для путешественников TripMyDrea

Кроме того, в планах построить отдельный медиагородок (медиасити) с инфраструктурой, в том числе детским садом для детей сотрудников компании. 

Подходящую недвижимость уже ищут.Кроме того, такие встречи как сегодня хотят проводить каждые полгода. 

Завершить структурные трансформации и объединения отделов планируют 1 января 2019 года. 

В общем — масштаб и амбиции во всем. Интересная практика — топ-менеджеры открыто говорят об убыточности компании и амбициях уйти от дотаций, о своих фак-апах и что им стыдно, что каждый четвертый сотрудник не хочет работать в компании в будущем. И да — напоминало выступления пасторов из американских фильмов, но это и хорошо, ведь главное — уверовать.

Показатели роста медиагрупп, презентованые StarLightMedia

Расскажите друзьям про новость