Жаркий ambient от Levi’s
09 Авг 2012, 13:24

Жаркий ambient от Levi’s

 

Рекламное агентство TBWA\ Hong Kong провело ambient кампанию для Levi’s. Чтобы выделиться на рынке и возродить свой статус бренду необходимо было воссоединиться со своей аудиторией и вызвать шумиху вокруг марки. Для этого в одном из торговых зал Гонгконга была установлена телефонная будка под названием «Летняя горячая линия Levi’s». Желающие должны были исполнить сложные задания радио ведущих, а специальный «термометр» оценивал, насколько жаркими были эти выступления и выдавал чек на бесплатные джинсы, в зависимости от градуса. Выступления сопровождались видео интерактивностью в режиме реального времени.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

За три дня около полумиллиона покупателей побывали в будке, а продажи выросли на 30% по сравнению с обычной неделей.

 

Расскажите друзьям про новость